конечно, пусть грузчики пинают и швыряют на бетон столь ненавистные вами сумки. И аэропорт ни при чем, и священная корова безопасности продолжает питаться очередной порцией запретов и ограничений.Первые два пункта и вовсе проблема страховых компаний
С учетом того, как чемоданы швыряют, роняют и так далее, желание сдавать в багаж ноут или фототехнику измеряется глубоко отрицательными числами.Собственно, главный вопрос "Зачем пассажиры тащат все это в салон". Попробую сформулировать свой список ответов.
1. Чтобы не сломали/украли
2. Чтобы не потеряли
Тоже вариант.Ну может тогда пойти чуть дальше и сразу пассажиров с багажом телепортировать куда им надо, без этих вот самолетов?
сдачи в багаж дорогостоящей техники и последующей ее порчи и добивается разного рода плотва, у которой вдруг взыграл гуманизм и личные вещи пассажира объявлены причиной всех зол.С учетом того, как чемоданы швыряют, роняют и так далее, желание сдавать в багаж ноут или фототехнику измеряется глубоко отрицательными числами
Да мне, если честно, плевать. И читать эти галлюцинации мне лично неинтересноконечно, пусть грузчики пинают и швыряют на бетон столь ненавистные вами сумки. И аэропорт ни при чем, и священная корова безопасности продолжает питаться очередной порцией запретов и ограничений.
Нет. Это, в любом случае, проблема пассажира.Первые два пункта и вовсе проблема страховых компаний
Я, кажется, написал "авиакомпании и аэропорты".И как же АК справится с пунктом 3?
Я, кажется, написал "авиакомпании и аэропорты".
Могу вспомнить сильно больше одного случая, когда багаж уже был на багажной ленте, когда я только к ней подходил. Возможно, счастливое стечение обстоятельств: наличие нужного числа не занятых другим грузчкиков, свободной багажной ленты, etc. Вероятно, этот феномен требует изучения...хорошо, как АК и аэропорты?
Могу вспомнить сильно больше одного случая, когда багаж уже был на багажной ленте, когда я только к ней подходил. Возможно, счастливое стечение обстоятельств: наличие нужного числа не занятых другим грузчкиков, свободной багажной ленты, etc. Вероятно, этот феномен требует изучения...
Это Ваше личное пространство, можно и не делиться с окружающими. Ну собственно беря с собой лаптоп и фотоаппарат, Вы же априори знаете, что их могут украсть. Посему просто будьте готовы оставить всё это на борту, если самолёт загорелся. Во всех остальных случаях - вы его получите и так в целости и сохранностиНет. Это, в любом случае, проблема пассажира.
Лично мой список вещей, которые мне не нужны в полете, но которые я сейчас ни при каких условиях не сдам в багаж:
1. Лэптоп
2. Фотоаппарат
3. Ключи от квартиры/машины
4. Зарядные устройства от всей имеющейся с собой техники
5. Минимум одежды, соответствующей погоде на том конце перелета
6. Большая канистра оливкового масла из дьютика (при полете из Греции)
наблюдал как то картину прилетев из вьетнама ( шереметьево, аэрофлот) : стоит семья не получившая багаж ( следующим рейсом через 2 дня привезли) , на улице зима ( февраль), а ВСЕ теплые вещи в багаже ( честные ведь ). Ну и как страховая может помочь им не замерзнутьПервые два пункта и вовсе проблема страховых компаний
Так мозги никто не отменял. Для всех остальных случаев есть мастер-кард (с). Если гражданин считает, что в феврале в Москву надо прилетать в шлёпанцах и без куртки - то сгинет еще на этапе выгрузки с трапа в снегнаблюдал как то картину прилетев из вьетнама ( шереметьево, аэрофлот) : стоит семья не получившая багаж, на улице зима ( февраль), а ВСЕ теплые вещи в багаже ( честные ведь ). Ну и как страховая может помочь им не замерзнуть
Зачем? Будет там десять чемоданов или 20 - разницы в данном случае никакой. А уж если надо снижать - то все меры имеются, размер, вес, количество предметов на носSiledka, мы тут, как мне казалось, обсуждаем меры по снижению количества РК (незапретительными методами)...
Siledka, мы тут, как мне казалось, обсуждаем меры по снижению количества РК (незапретительными методами)...
Исторически это полки для одежды. Правда одежда в эти ныне полки далеко не всегда помещается в нескомканном виде...Если места на полках всем не хватает
У большинства пассажиров есть ноги ))) их куда прикажете девать?место под впереди стоящим креслом свободно почти у всех
Регулярно сталкиваюсь с этим при прилете в Шереметьево. Когда выход не по кишке, а везут автобусом через половину аэропорта, багаж почему-то всегда быстрее приезжает.Я такое видел только в одном случае - когда приходилось торчать на пограничном контроле. В случае с внутренними рейсами это невозможно физически
Выше вы предлагали разделить всех на нормальных пацанов и отбросов:
Отпускник и командировочный две разные категории пассажиров, вот как раз бы отпускникам и не надо давать ручную кладь в салон.
Я всего лишь предложил альтернативный вариант дискриминации.
Так кто тут про "нормальных пацанов" речь ведёт? Видимо чёткий пастух?Так что командировочных - в стойло!
Круто Вы переобулисьВаша мысль:
Так кто тут про "нормальных пацанов" речь ведёт? Видимо чёткий пастух?