и это не командировочные.
Командировочные отменили лет 10+ назад. А по наличию в полете семьи - есть шанс.)) Не предлагаю.))как будете отличать на посадке? По командировочным не получится
Командировочные отменили лет 10+ назад. А по наличию в полете семьи - есть шанс.)) Не предлагаю.))
Я в 1986 (кажется) летел тбилиси-грозный-москва. Хорошо помню посадку, когда пассажиры в состоянии растерянности и недоумения слушали колоритный кавказский разговор экипажа с техниками на тему того, что они не самоубийцы и на этом корыте не полетят ни за что. Техники оказались в итоге правы - корыто благополучно прибыло в МосквуА мою жену в году так 2010-м задержали в Толмачево в кишке на погрузку в самолет и она хорошо слышала разговор командира с техниками, что там не хватает какого-то тросика и как техник говорил что у них что-то там из двигателя капает .. тем не менее долетели.
У меня противоположный опыт =))"Кончился сок??? А если у вас топливо закончится? Что тогда?"
Первые два пункта и вовсе проблема страховых компаний
Пункт 5 - самый большой объем, теплые вещи, вещи для маленьких детей - термос, вода, еда, подгузники одежда и тд и тп. Ну вот на майские летели - техника типо экшн камер, зарядок, документов и тд занимает максимум полрюкзака весьма небольших размеров. И ещё рюкзак и две сумки с вещами для ребенка.Собственно, главный вопрос "Зачем пассажиры тащат все это в салон". Попробую сформулировать свой список ответов.
1. Чтобы не сломали/украли
2. Чтобы не потеряли
3. Чтобы быстрее покинуть аэропорт
4. Экономия, если багаж платный
5. Пакеты из дъюти-фри
6. Вещи, необходимые пассажиру в чистой зоне и на борту
И еще один ответ "фиг знает, так принято/привык/все так делают"
С первыми четырьмя ответами авиакомпании и аэропорты вполне способны справиться. Но это будет стоить им денег.
А уж пункты 5 и 6, наверняка, на полках разместятся без проблем.
При наличии в стране нормальных страховых компаний. У российских т.н. "страховых компаний" основная бизнес - модель любой ценой никому ничего не выплачивать (вплоть до мотивации персонала). А других не просто нет. Их не допускают законодательно.
а что они хотели- кислород за допплату. ну или велкам в бизнес)))))))....."В задних рядах не хватало кислорода , люди(и дети) стали задыхаться , стюардесса только соглашалась , что таки да нет кислорода..."
[automerge]1558530358[/automerge]
Взлет. Непривычный свист с какого-то окна. Кто-то даже вслух обратил на это внимание. Ладно, бывает, самолет не новый, потихоньку набираем высоту. Смотрю — самолет медленно летит, тяги нет.
...
По Москве летим минут тридцать. Очень медленно. Плевать, меня вырубает. Объявление командира экипажа: возвращаемся в аэропорт. Понимаю, что проблемы — самолет не может набрать скорость.
...
Я все еще обращаю внимание, что тяги у самолета нет.
...
Самолет наклоняется при посадке то влево, то вправо несколько раз, как бы намекая, что все не совсем спокойно. Ближе к земле — свист в самолете напряг, но сели успешно. Я выдохнул. Самолет отбуксовывают тягачи.
Запрошенная страница, https://www.e1.ru/news/66123661 не найдена. |
После такого полёта спиться можно...Какие люди мнительные пошли )
После какого? Со свистом в окне или при котором тяги нет?-))После такого полёта спиться можно...
Там это... все вместе было)))После какого? Со свистом в окне или при котором тяги нет?-))