Подскажите, где в расшифровке говорится об утверждаемом! "стрессе" пилотов?А разве нужны пояснения МАК к расшифровке ССЖ в ШРМ?
Я считаю, что не стоит сначала хаить все и вся, а потом, с пафосом, заявлять, что имею к этому непосредственное отношение. Не мне судить кто и что у вас развалил, своих "спецов" хватает...)))Остаются поезда и гужевой транспорт.))То есть вы считаете виновными в развале авиапрома рядовых работников авиапрома? Свежий взгляд.))
Тогда выходит, что в случае разрушения пневматиков из-за наезда на фонари, стойки не уберутся, и экипажу придётся возвращаться на аэродром вылета, это понятно. Но, как тогда как производить безопасно аварийную посадку, ведь экипаж не знает на какой стороне произошло полное разрушение пневматиков, в окошко же не выглянешь? И ведь окончательное разрушение пневматиков могло произойти только при касании ВПП в Симферополе? Я задал вполне конкретный вопрос: - что могло бы произойти, с самолётом, если бы при касании с ВПП, в Симферополе, произошло разрушение пневматиков, (всех), на правой или левой стойки шасси самолета? Последствия были бы тами же, как Нижнеангарске с Ан-24, с возникновением пожара, и окончательным разрушением самолета, или последствия с Боингом были бы более благоприятными, чем с Ан-24?Avex уточню, что коэффициент 1.15 применяется только для взлёта с двумя работающими двигателями. Поэтому и нужны источники или ссылки на них.
Даже если убрать эти 15%, самолёт будет на высоте 35 футов или 10,5 метров всего за 204 метра до конца ВПП.
Вот это я и называю «взлёт с последней плиты». В случае неправильной техники взлета даже при правильно установленных скоростях отрыв может произойти за пределами ВПП. Страх перед возможным тейлстрайком наше всё.
Посмотреть вложение 681103
Woloha64 на случай разрушения пневматиков основных стоек предусмотрен механизм блокировки уборки шасси. Безопасная посадка с одним целым пневматиком на каждой стойке гарантирована.
А в Симферополе стоит дом чуть дальше торца и чуть правее, а у дома бетонный столб и грузовики?Последствия были бы тами же, как Нижнеангарске с Ан-24, с возникновением пожара, и окончательным разрушением самолета, или последствия с Боингом были бы более благоприятными, чем с Ан-24?
Да ну, ну скажите мне пож - кем бы вы допустим полетели на семеный отдых в Анталию? Айфлаем, РоялФлайтом, Якутией или Туркишем?Разговоры про "российскими компаниями летать не буду", как и тревожность по поводу возможной гибели в авиакатастрофе, сложно воспринимать как-то иначе, чем своего рода чудачество - иррациональную причуду, подвид фобии. Хотя бы по той причине, что ежедневно нас окружает множество значительно более вероятных возможностей испортиться, большинство из которых не только много вероятнее, но еще и значительно больнее возможной смерти в авиакатастрофе. Заморочившемуся всем этим пришлось бы жить в бронированном сейфе, получая воздух, воду и еду по трубочкам через специальные устройства контроля безопасности оных в реальном времени, ну или хотя бы иметь президентский уровень охраны и обеспеченияВ противном случае, переживать по поводу безопасности авиакомпании - это примерно как мыть с хлоркой кружку перед тем, как зачерпнуть из канализации...
Думаю, есть и другие варианты. Лично я бы предпочел Аэрофлот, S7.Ответ же очевиден!
Ну в этом квесте и я летел в этом году регуляркой s7, на 320neoДумаю, есть и другие варианты. Лично я бы предпочел Аэрофлот, S7.
Да ну, ну скажите мне пож - кем бы вы допустим полетели на семеный отдых в Анталию? Айфлаем, РоялФлайтом, Якутией или Туркишем?
Ответ же очевиден!
Углубляемся в оффтопик, но если Вы поглядите ценник с трензитом в КЛ (KUL) от нас в теплые края, то результат будет заметен.Что подошло бы по расписанию и цене - вообще пофиг, хоть Авиалиниями Гондураса
Шутки шутками, но. Помню, было интервью с каким-то российским производителем парашютов, так он говорил, что у него весь персонал, до единого, регулярно прыгает с их парашютами, дабы не забывали цену ошибки.То есть вы считаете виновными в развале авиапрома рядовых работников авиапрома?
Эдак мне так и придется летать на МиГах в командировкуравно как и сотрудники авиапрома летали на своём и т.д.
Расшифровка неоспоримо свидетельствует о том, чтоПодскажите, где в расшифровке говорится об утверждаемом! "стрессе" пилотов?
На что вы возразилиВ случае отказа пилоты предпринимают поспешные действия, усугубляющие и без того сложную ситуацию (Шереметьево). Но тут хотя бы стресс.
Потому я вам и ответил, что и без окончательного отчета непосредственная причина катастрофы ясна как день и заключается в ошибке пилотирования. А стрессом Бурундук наоборот как бы оправдывал данную ошибку. Ну вы считаете стресса не было, так пусть будет по вашему. Ошибка пилотирования с ним или без него налицо. Так вы в чем собственно возражаете - что пока неясно была ошибка пилотирования или нет?Уважаемый, Вы постарайтесь употреблять в своих выступлениях предположительную форму. По первому нет окончательного отчёта,
Это в точку. Хватает.Не мне судить кто и что у вас развалил, своих "спецов" хватает...)))
Вы не находите что производить пускай даже такую важную вещь как парашют, или мясную и ликеро-водочную продукцию, не идет ни в какое сравнение по сложности с производством современной авиатехники, и особенно авиадвигателей? Риторический вопрос, если что. Потому там не могут быть применимы предлагаемые вами методы. А тем кто производит ракеты вы предложите слетать в космос?Шутки шутками, но. Помню, было интервью с каким-то российским производителем парашютов, так он говорил, что у него весь персонал, до единого, регулярно прыгает с их парашютами, дабы не забывали цену ошибки.
Было бы неплохо, чтоб граждане с мясоперерабатывающих употребляли свою продукцию, равно как и сотрудники авиапрома летали на своём и т.д. Кстати, народ с ликёро-водочных своей продукцией обычно не брезгует).
А он не говорил на какую сумму предприятие или он лично страхует прыгающих на случай частичной или полной потери трудоспособности или смерти при прыжках? Сохраняет ли предприятие рабочее место в случае, например, перелома бедра или лодыжки работника? На какой срок? Как эти вопросы отражены в коллективном и индивидуальных трудовых договорах?так он говорил, что у него весь персонал, до единого, регулярно прыгает с их парашютами,
Какое шикарное предложение! Я последний (увы, наверное последний, а не крайний) раз в кабине Су-17У летал ещё в глубокосоветское время. Впечатления до сих пор остались."Не хотите на "Гжелке"? Никаких проблем - полетите в задней кабине на МиГ-29УБ."
Можете привести пример, когда стресс у пилота было оправдание? Я нет. Если, как Вы говорите, ошибка техники пилотирования, то нужно разбираться почему, а на стресс можно все списать. Стресс это такая весчь, которая возникает от непонимания ситуации. Ну, а от чего наступает это непонимание, можно назвать несколько причин и ни одна из них не оправдает как экипаж, так, возможно, и руководство. Борьба с этим - это учеба и регулярные тренировки.А стрессом Бурундук наоборот как бы оправдывал данную ошибку.
...Борьба с этим - это учеба и регулярные тренировки.
Я бы не задумываясь полетел (только вряд ли бы такой полет состоялся), а вот упомянутый сотрудник таки выбрал "Гжель".Какое шикарное предложение! Я последний (увы, наверное последний, а не крайний) раз в кабине Су-17У летал ещё в глубокосоветское время. Впечатления до сих пор остались.