Ну, если позанудничать...для посадок по островам в океане он не проходил по дальности
На снимке "Д".Не факт, что это был Д.
Тогда, эта фраза:зачем такие сложности себе создавать. Теплоходом рациональней ИМХО
...не по делу.для посадок по островам в океане он не проходил по дальности
Штилевая дальность Ил-18В (даже не "Д") >4000км, а у "Д" (макс.заправка 23т) переваливает за 6000км.как туда Ил-18 перегоняли в 1985м )
Фото абстрактного новосибирского Ан-30 и явно не 1980х.
На RP 30034 и 30004 указаны как "Д".Бортовой был СССР-30004 или -30034. Точно пока не вспомнили.
Фото из интернета, в Новосибирске на базе.
До Антарктиды он летел с несколькими посадками, крайняя из которых, была, ЕМНИП, в Новой Зеландии "всего" в 3...4 тыс.км от Антарктической базы Мак-Мёрдо.По Ил-18 интересен маршрут. Понятно, если он до Антарктиды долетал, то и до Кубы вполне мог.
А, разве, это не именное обозначение модификации "Д"? Ну, как, например, "Белуга" для A.300-600ST.уже тогда имел имя собственное "Сибиряк"
Не, так назывался один из "Д". Если не ошибаюсь, 30004.А, разве, это не именное обозначение модификации "Д"?
Если только по летоисчислению от сотворения мира. Их прекратили выпускать в 1979 году.когда в принципе первый Д появился. Мог уже после 1986 года.
В "Дэшки" их стали переделывать уже после окончания серийного выпуска. Тот же 30004 выпущен в начале 1978 г., переделан в Д в конце 1990 г.Если только по летоисчислению от сотворения мира. Их прекратили выпускать в 1979 году.
Вот и верь после этого RP.В "Дэшки" их стали переделывать уже после окончания серийного выпуска. Тот же 30004 выпущен в начале 1978 г., переделан в Д в конце 1990 г.
Тем более что именно теплоходом на Кубу возили Ан-24. Так что технология и по разборке, и по перевозке, и по сборке и облету - была с кубинцами и киевлянами командированными отработана, что называется "от и до". Ничего удивительного в том, что точно также поступили и с Ан-30.avro сказал(а):Теплоходом рациональней ИМХО.
В принципе, ничего удивительного (тут вон L410 через акиян шастают и ничё).Алексис сказал(а):А что удивительного в перегоне Ан-24 на Кубу своим ходом? Не под флагом СССР и лого Аэрофлота через Канаду и Исландию, а с кубинской регистрацией в ливрее Cubana перегоняли с ремонта на 410-м заводе. Несколько лет назад буквально. Через Африку.
С пормежуточной посадкой (где не помню точно) либо всего с 57 паксами. Потом арендовали у АС DC8-40. Этот уже без посадки летал.Кубинцы на них возили свой контингент в Анголу с Кубы