Добрый день,
В эфире Эхо Москвы, в программе Арсенал был гость студии - Владимир Каргопольцев. Он сообщил что термический КПД турбореактивного двигателя - 20% а ВСУ 18%.
Я всегда думал что КПД турбины (турбореактивного двигателя, турбовинтового и пр) выше чем у двигателя внутреннего сгорания. Это заставило меня загуглить тему.
Вот что я нашел.
КПД двигателей
Получается что термодинамический КПД у современных турбореактивных двигателей 40-49%.
В эфире Эхо Москвы, в программе Арсенал был гость студии - Владимир Каргопольцев. Он сообщил что термический КПД турбореактивного двигателя - 20% а ВСУ 18%.
Я всегда думал что КПД турбины (турбореактивного двигателя, турбовинтового и пр) выше чем у двигателя внутреннего сгорания. Это заставило меня загуглить тему.
Вот что я нашел.
КПД двигателей
Current Rolls-Royce engines have a 72–82% propulsive efficiency and 42–49% thermal efficiency for a 0.63–0.49 lb/lbf/h (64,000–50,000 g/kN/h) TSFC at Mach 0.8, and aim for theoretical limits of 95% for open rotor propulsive efficiency and 60% for thermal efficiency with stoichiometric turbine entry temperature and 80:1 overall pressure ratio for a 0.35 lb/lbf/h (36,000 g/kN/h) TSFC
Получается что термодинамический КПД у современных турбореактивных двигателей 40-49%.