И чтоб два раза не вставать: попросите, пожалуйста, диспетчеров, давать названия точек условными обозначениями, а не "Усть-Лабинск", "Рязанская" и т.п. В FMS нет таких точек, штурмана в двухчленном экипаже тоже нет. Очень поможетезаранее спасибо!
И схем под рукой, конечно тоже нету?)) В московской зоне тоже просите что бы вам Венев - FV, а Аксиньино - AO называли? Или уже выучили?
Все конечно не помню вполне достаточно МУДРа, что что бы не отвлекать диспов переспрашиваниями ми во время свалки - поверьте это не сложно потратить полчаса личного времени и выучить соответствия Названий и кодов маяков МУДРаНу Вы-то наверняка помните все привода в России наизусть с их частотами ))))
А теперь поставьте себя на место пилота, который первый раз летит в Краснодар. Посмотрите на SID XT4C и найдите там Ладожскую и Большевик. В OFP их нет, маршрут у Вас через NZ и UH. Второй туда тоже летал крайний раз месяца четыре назад.
Справедливости ради, в последнее время диспетчера Краснодара всё чаще дают инструкции двухбуквенными обозначениями, за что им отдельное спасибо.
В московской зоне я тоже переспрошу или дам подтверждение двухбуквенным обозначением, чтобы диспетчер меня поправил в случае ошибки. Мне не стыдно спросить, стыдно будет ошибиться и накосячить из-за собственной самоуверенности.
Все конечно не помню вполне достаточно МУДРа, что что бы не отвлекать диспов переспрашиваниями ми во время свалки - поверьте это не сложно потратить полчаса личного времени и выучить соответствия Названий и кодов маяков МУДРа
http://news.mail.ru/inregions/south/23/incident/18455077/?frommail=15 июня из-за сильных порывов ветра в расписании работы краснодарского аэропорта произошли вынужденные изменения. На прилет и вылет задержаны несколько авиарейсов, сообщили в компании «Базэл Аэро».