KRR проект


И схем под рукой, конечно тоже нету? )) В московской зоне тоже просите что бы вам Венев - FV, а Аксиньино - AO называли? Или уже выучили?
 

Ну Вы-то наверняка помните все привода в России наизусть с их частотами ))))

А теперь поставьте себя на место пилота, который первый раз летит в Краснодар. Посмотрите на SID XT4C и найдите там Ладожскую и Большевик. В OFP их нет, маршрут у Вас через NZ и UH. Второй туда тоже летал крайний раз месяца четыре назад.
Справедливости ради, в последнее время диспетчера Краснодара всё чаще дают инструкции двухбуквенными обозначениями, за что им отдельное спасибо.

В московской зоне я тоже переспрошу или дам подтверждение двухбуквенным обозначением, чтобы диспетчер меня поправил в случае ошибки. Мне не стыдно спросить, стыдно будет ошибиться и накосячить из-за собственной самоуверенности.
 
Все конечно не помню вполне достаточно МУДРа, что что бы не отвлекать диспов переспрашиваниями ми во время свалки - поверьте это не сложно потратить полчаса личного времени и выучить соответствия Названий и кодов маяков МУДРа
По Краснодару - как меня учили , если летишь куда-то первый раз ознакомься с аэродромом и возможными схемами прибытия и выхода - это тоже не сложно и занимает не более 20 минут. Там не десятки NDB стоит, а 5-6 , через которые вас могут отправить вообще 2-3. Не сложно запомнить на на время полета. Зато в голове будет полная картина возможного развития полёта. И будет пох куда тебя отправили на Усть-Лабинск, ХТ или Балег. Как-то так
 
Последнее редактирование:


Речь в моём сообщении шла о Краснодаре. Тамошние диспетчера отнеслись к моей просьбе с пониманием и мы уже прояснили многие поднятые мной вопросы.
Безопасных полётов!
 
Brother Alik, не совсем согласен. Да, от УВД сильно зависит пропускная способность, но когда на F стоит борт, а два-три других со стоянок запрашивают запуск и руление и тут же пара бортов на подходе, лучше уж помолотить 10 минут движками, чем отправлять прибывающих в зону ожидания круги нарезать, после которых им еще на Е торчать и пропускать выруливающих с перрона.
 
Вести с полей: Сегодня 23.05. с 21:00МСК курс 05R закрыт полностью из-за отсутствия метеонаблюдений до середины октября.
Ждёмс северо-восточного ветра.....
 
Новую рулежку, параллельную Чарли (С), откроют уже совсем скоро и назвали ее уже для большей простоты Оскар (О).
 
Сегодня прилетал в Крд, в общем на вылет наш аэропорт пока что лучше чем на прилёт.
То что аэропорт близко - я понял по уходу на второй круг, Nordwind уже освободил ВПП, но диспетчер наверно решил, что надо, это к слову, что выше писали о диспах.
А потом адовый ад с багажом.
1 транспортёр.
Багаж не пойми чей выдают.
Особо рьяные паксы перелазят через "подиум" и достают багаж сами. Грузчики и ухом не моргнут в это время.
 
iЛетун, иногда (когда свободен терминал МВЛ наверное) внутренние рейсы выпускают через международный терминал. В среду прилетел из Сочи Якутией - выпускали через международный. А так да - адский ад с деревянными настилами, пылью и прочим колоритом. Скоро полетят отдыхающие с детишками, колясками, чемоданами, а пристройка ВВЛ еще в очень непотребном состоянии .
 
Дегтярев Андрей, детишек я уже вчера ощутил.
Багаж пытались получать Шереметьево и Сургут.
 
В этот раз помимо традиционных духоты, жары и дичайших очередей добавились еще и нерабочие транспортеры для багажа.
Народ стоит, регистрация не идет. Все ждут когда грузчики вручную унесут чемоданы. А грузчики видать ушли курить, паксы носят сами.

 
http://news.mail.ru/inregions/south/23/incident/18455077/?frommail=1
Странно, вроде и ветра сегодня сильного нет. Или это последствия непрекращающегося ремонта ВПП?
 
ExCargo, URKK 051330Z 09007G10MPS CAVOK 29/14 Q1006 NOSIG RMK QFE751 SC070
15 узлов попутного.
 
А что, в Краснодаре всего один рабочий курс?
 
вот такая картина была вчера 05.06.2014...ветер от 70 до 100 градусов...7-9 порывы 11-12 м/с...экипажи ругались на УВД...просили разрешить садиться визуально на 05R...UTA5003 минут 40, наверное, стоял на предварительном..ждал...в итоге поехал высаживать паксов...

 
А мы (Россия 6628) 2.5 часа ждали, мариновались в самолёте. Выехали наконец на исполнительный и...обратно на стоянку. Тормоза перегрелись сказали. В результате вместо 19-50 вечера улетели только в 6 утра уже следующим рейсом, билеты на который удалось взять с боем.
 
Неправильно причину только пишут. Дело не в сильном ветре аж до 10 М/с, а в крайне низком уровне квалификации менеджмента аэропорта. В частности Базэла.
 
На новой рулежке О (Оскар) демонтирован забор с обеих ее сторон. На рулежке полностью нанесена разметка, установлены новые указатели. Скоро открытие, отставание от графика более года.
 
Похоже, демонтаж заборов закончился на том, что сам забор сняли, а металлические стойки свалили в кучу прямо в центре рулежки, где забор стоял изначально. Уже неделю никаких движений нет.
 
Ну и немного от меня.
Теперь чистая зона внутряка снова на втором этаже.
Выходя из гейта - открывается вот такой чудный видон