Те же 5 часов займет дорога из Краснодара до Геленджика с использованием самолета с учетом дороги до аэропорта, прибытия за 1,5 часа до вылета, получения багажа в аэропорту прибытия, дороги от аэропорта до места прибывания. А на собственном автомобиле эти 5-6 часов вы спокойно просидите в кондиционированном салоне и не придется 3 раза перетаскивать свой багаж с места на место. Да и дешевле будет.А вот Черноморское побережье, там кабздец, 5-6 часов ехать расстояние ~120км из-за пробки в районе Джубги - легко
Да, вот только на собственном автомобиле 10-12 часов выпадают из отдыха.Те же 5 часов займет дорога из Краснодара до Геленджика с использованием самолета с учетом дороги до аэропорта, прибытия за 1,5 часа до вылета, получения багажа в аэропорту прибытия, дороги от аэропорта до места прибывания. А на собственном автомобиле эти 5-6 часов вы спокойно просидите в кондиционированном салоне и не придется 3 раза перетаскивать свой багаж с места на место. Да и дешевле будет.
То у Вас 5-6 часов, то 10-12. У меня лично никогда не получалось больше 6 часов от Краснодара до Геленджика. Причем я имею возможность сравнивать. Когда-то давно я еще не имел собственного автомобиля, и летал в Геленджик на самолете. И сейчас не променяю это сомнительное удовольствие на поездку на авто, даже с учетом пробок.Да, вот только на собственном автомобиле 10-12 часов выпадают из отдыха.
А вы обратно не ездите?То у Вас 5-6 часов, то 10-12. У меня лично никогда не получалось больше 6 часов от Краснодара до Геленджика. Причем я имею возможность сравнивать. Когда-то давно я еще не имел собственного автомобиля, и летал в Геленджик на самолете. И сейчас не променяю это сомнительное удовольствие на поездку на авто, даже с учетом пробок.
Езжу. А причем это?А вы обратно не ездите?
Езжу. А причем это?
Мне не хочется из возможных 48 часов отдыха отдавать 10-12 часов на движение в пробке + нервы на движение в пробке. Это 20% от всего объёмаТо у Вас 5-6 часов, то 10-12.
Можете отдать те же 10-12 часов на путешествие самолетом+нервы на многократное перемещение своего багажа, многократные досмотры, пересадки в различные виды транспорта и т. п. Я уже не говорю о дороговизне. Дело вкуса. Я все это попробовал в свое время, и теперь в Геленджик даже бесплатно не полечу.Мне не хочется из возможных 48 часов отдыха отдавать 10-12 часов на движение в пробке + нервы на движение в пробке. Это 20% от всего объёма
Если уж начали оперировать цифрами, то учитывайте все. Во-первых, Вы ведь не живете в аэропорте? Значит Вам нужно до него доехать, а это время и деньги. И в Сочи Вы вряд ли будете купаться в зале прилета аэропорта. Значит нужно доехать до того места, где Вы будете отдыхать, а это время и деньги. Опять же, если Вы едете отдыхать один, то Ваша арифметика верна, а если семьей, то сумму перелете нужно умножить на количество членов семьи. В моем случае на 3. Получается как минимум 15000 руб. И это еще не учитывая переезды до/от аэропорта. В случае с автомобилем сумма остается та же, минус 1500-2000 руб, поскольку я правил не нарушаю. Итого 15000 руб. против 2500 руб. Так что дешевле?????В Сочи, даже в межсезонье, я предпочитаю автомобилю - самолет. 2500 рублей в одну сторону и 40 минут, туда-сюда 5000 рублей. Расслабленный, можно пивка попить, подумать о чем-нибудь.
А на авто, сначала встаешь рано, потом прешь быстро до Джубги, потом нервы с фурами и долбодятлами, потом пешики в Новомихайловке и вечная утренняя пробка в Туапсе, потом Лазаревка (на перегонах менты с зеркалками и 5-териком за водительское, поскольку 20 см после сплошной обгон завершил), приезжаешь через 5-6 часов в Сочи злой и тебе уже нафиг ничего не нужно. Отдал 2000 на бенз, 500 на пожрать, 1500-2000 гайцам, ну а нервы бесценны.... Так что дешевле??????
Если уж начали оперировать цифрами, то учитывайте все. Во-первых, Вы ведь не живете в аэропорте? Значит Вам нужно до него доехать, а это время и деньги. И в Сочи Вы вряд ли будете купаться в зале прилета аэропорта. Значит нужно доехать до того места, где Вы будете отдыхать, а это время и деньги. Опять же, если Вы едете отдыхать один, то Ваша арифметика верна, а если семьей, то сумму перелете нужно умножить на количество членов семьи. В моем случае на 3. Получается как минимум 15000 руб. И это еще не учитывая переезды до/от аэропорта. В случае с автомобилем сумма остается та же, минус 1500-2000 руб, поскольку я правил не нарушаю. Итого 15000 руб. против 2500 руб. Так что дешевле?????
Кстати, отличная альтернатива и самолету и автомобилю.Вклинюсь в разговор. С Краснодара до Сочи идет электричка Ласточка 4 часа в пути. 630 р.
Кстати, отличная альтернатива и самолету и автомобилю.
Для Вас плохая. Для кого-то хорошая. Электричку ведь не лично для Вас запускали.Плохая альтернатива. Идет в нехорошее время. За один день не "обернуться".
Мы тут вообще-то про самолеты и аэропорты разговариваем. А не про то, для кого запускали электрички.Для Вас плохая. Для кого-то хорошая. Электричку ведь не лично для Вас запускали.
Вы написали про электричку, причем процитировав мое сообщение. Я посчитал уместным ответить. Не хотите говорить о электричках, давайте не будем.Мы тут вообще-то про самолеты и аэропорты разговариваем. А не про то, для кого запускали электрички.
Хаб нельзя организовать. Он сам организуется там, где возникнет потребность в установлении авиасообщения со всем миром. В России по сути один хаб - Москва. Со всей европейской части России (и не только) региональная авиация свозит транзитных пассажиров в Москву, а оттуда они разлетаются по всему миру. А кому будет интересен Краснодар? Кто будет летать из Краснодара в Сингапур, Нью-Йорк, Сидней? Сколько наберется таких желающих? Туристические чартеры в сезон и Москва в межсезонье, вот и весь пассажиропоток. Нет пока ни малейших предпосылок для появления хабов во всех вышеперечисленных городах, за исключением, может быть Ростова. Да и то под большим вопросом.А если при этом организовать ХАБ в одном из вышеперечисленных аэропортов, то поток пассажиров можно еще увеличить.