мхм. Хаб именно что не возникает сам, а его организует конкретный перевозчик. Разве в Питере нет потребности в сообщении со всем миром? есть, и еще какая. Но ГТК оказалась неспособна сделать хаб, кроме там пересадок на мурмански разные, а ныне владеющему ей "Аэрофлоту" это до сих пор было не надо. И порт с потенциальным пассажиропотоком на уровне там Барселоны все еще едва-едва опережает третий в Москве Внуково.Хаб нельзя организовать. Он сам организуется там, где возникнет потребность в установлении авиасообщения со всем миром. В России по сути один хаб - Москва.
Вы ставите телегу впереди лошади. Для развития бизнеса нужен платежеспособный спрос. То есть пассажиропоток. Будет пассажиропоток, найдется и перевозчик. Любая АК заинтересованна в расширении своей маршрутной сетки и увеличении объемов перевозок. Вся беда в отсутствии спроса. Ни один перевозчик, даже очень желающий, не будет гонять полупустые самолеты.будет желающий перевозчик, будет и хаб, пусть и маленький поначалу.
Нигде на территории России нет возможности создать хаб, даже в Пулково. Проблема комплексная: спрос (недостаточный)
То есть как нет спроса? Питер, по факту не будучи хабом, имеет пассажиропоток, сравнимый скажем с соседним Хельсинки. А он вполне себе хаб, пусть и не самый крупный. Да, Хельсинки столица и более обеспеченной страны, но тем не менее - население меньше питерского в несколько раз, плюс много конкурирующих аэропортов вокруг, а у Пулково конкурентов поблизости нет. Просто в Питере пока никто и не пытался, хотя условия налицо.Вы ставите телегу впереди лошади. Для развития бизнеса нужен платежеспособный спрос. То есть пассажиропоток. Вся беда в отсутствии спроса.
То есть как нет спроса? Питер, по факту не будучи хабом, имеет пассажиропоток, сравнимый скажем с соседним Хельсинки. А он вполне себе хаб, пусть и не самый крупный. Да, Хельсинки столица и более обеспеченной страны, но тем не менее - население меньше питерского в несколько раз, плюс много конкурирующих аэропортов вокруг, а у Пулково конкурентов поблизости нет. Просто в Питере пока никто и не пытался, хотя условия налицо.
вы будете смеяться, но на самом деле "Аэрофлот" начал продавать стыковки через LED. Если поискать на его сайте полеты типа Пермь - Берлин или Екатеринбург - Милан, то среди вариантов стыковок будет и немного питерских. Другое дело, что для нормального хаба нужна не одна волна, а несколько. И появлению нескольких волн в Питере в принципе ничего не мешает, если у SU будет такое желание.А куда летать через Пулково? Внутри России - Москва слишком близко, в Европу - мешает жесткая привязка к слотам назначенных перевозчиков.
есть разница. Все эти KRR - AER - MOW, или там MOW - LED - KRR, которые Афл тоже давно продает, маршруты с точки зрения подавляющего большинства паксов нелогичные и потому спросом не пользующиеся. Тем более что прямых куча. А вот PEE - LED - CDG - маршрут вполне логичный, и прямой альтернативы не имеет. Как и 99% других вариантов перелетов из Поволжья/Урала/Сибири в Европу. Питер - вполне удобная пересадка для большинства таких маршрутов, и такой хаб имеет при соответствующей воле перевозчика отличную перспективу.EuroCity, Вы будете еще сильнее смеяться: Аэрофлот давно продает билеты из КРР в Москву, Екат через Сочи. От этого Сочи на хаб совсем не тянет...
Если инцидент, то назначили комиссию по расследованию, осмотрели, составили акт о вводе в эксплуатацию ВС, а потом - улетели.Вообще то раньше это называлось - инцидент. Осмотрели, улетели.
спасибо! будем ждать... а А321 будет принимать?По плану перенос полетов на начало октября. ВПП 05R-23L в стадии готовности, близкой к ста процентам. Одновременно с вводом полосы откроется и Браво от Оскара.