Я вот и причина задержки.
---------------------------------------------------------------------
Уважаемый Валерий Михайлович! (Окулов)
В связи с многочисленными обращениями авиакомпаний АЭВТ считает необходимым поднять вопрос о пересмотре тарифов, установленных в рамках постановлений Правительства Российской Федерации, касающихся субсидированных перевозок пассажиров (Постановление Правительства РФ от 29.12.2009 № 1095 (в редакции 03.10.2015), Постановление Правительства РФ от 29.04.2014 № 388, Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 № 1321 (в редакции от 07.05.2014)).
Вопрос обусловлен тем, что все программы субсидирования действуют исключительно в "высокий" сезон авиаперевозок, вынуждая авиакомпании при наличии спроса отдавать доходные места под реализацию социальных проектов по заведомо низким тарифам. Одновременно все аэропорты ежегодно повышают свои ставки сборов, ссылаясь на инфляцию и прочие негативные факторы. При этом уровень тарифов на субсидируемые перевозки остается неизменным на протяжении всего периода действия указанных программ.
Таким образом, авиакомпании, выполняя указанные социально значимые перевозки, фактически несут убытки.
В целях решения данной проблемы АЭВТ предлагает рассмотреть возможность проведения рабочего совещания по вопросу дифференциации тарифов на субсидируемые перевозки в соответствии с уровнем инфляции на площадке Минтранса России с участием Росавиации и авиакомпаний.
Президент АЭВТ В.Н.Тасун
Собственно, перевозчики и в прошлом году просили 1,5 млрд. руб., но получили только 600+ млн.
Сейчас ситуация хуже, чем в 2015-м, отсюда и нежелание летать "за долю малую".
Первое и третье из упомянутых постановлений - это, соответственно, Дальний Восток и Калининград.