dunch
Старожил
Вот здесь http://skorobutov.wordpress.com/2013/03/26/история-аэрофлота-часть-i-1923-1953-2/
форумчанин Dimitri приводит некотрые факты из истории Аэрофлота, в частности, некоторые маршруты:
Москва — Рабат — Гавана — Лима — Сантьяго
Москва — Токио
Москва — Будапешт — Касабланка — Нуадибу — Биссау
Москва — Бомбей — Хараре
Москва — Тунис — Сан-Паулу
Возникло несколько вопросов:
1. кто были эти пассажиры, которым нужно было летать в Сан-Паулу или Биссау в таких количествах, чтобы открывать регулярные рейсы? Да и даже просто банальные Дели или НЙ кем грузились?
2. Какова была загрузка на международных рейсах? 10 сотрудников посольства на весь самолет, или полные борта летали?
3. Какова частота рейсов? Особенно интересна минимально допустимая для регулярки частота. Скажем, мог ли быть регулярный рейс раз в месяц, или даже реже?
4. Роль международного транзита. Насколько я знаю, транзит, скажем, Япония - США через Шереметьево был возможен. Это были исключительные случаи, или реальная коммерческая деятельность в значимых масштабах?
5. Шла ли речь о рентабельнсти международных перевозок? Или смысл был только в демонстрации флага.
форумчанин Dimitri приводит некотрые факты из истории Аэрофлота, в частности, некоторые маршруты:
Москва — Рабат — Гавана — Лима — Сантьяго
Москва — Токио
Москва — Будапешт — Касабланка — Нуадибу — Биссау
Москва — Бомбей — Хараре
Москва — Тунис — Сан-Паулу
Возникло несколько вопросов:
1. кто были эти пассажиры, которым нужно было летать в Сан-Паулу или Биссау в таких количествах, чтобы открывать регулярные рейсы? Да и даже просто банальные Дели или НЙ кем грузились?
2. Какова была загрузка на международных рейсах? 10 сотрудников посольства на весь самолет, или полные борта летали?
3. Какова частота рейсов? Особенно интересна минимально допустимая для регулярки частота. Скажем, мог ли быть регулярный рейс раз в месяц, или даже реже?
4. Роль международного транзита. Насколько я знаю, транзит, скажем, Япония - США через Шереметьево был возможен. Это были исключительные случаи, или реальная коммерческая деятельность в значимых масштабах?
5. Шла ли речь о рентабельнсти международных перевозок? Или смысл был только в демонстрации флага.