Работали в ней 30 лет назад трое новосибирских инженеров на Ил-18. Год или чуть больше.
Чтобы понять, что спросить, надо бы знать историю АК. Есть ли она у кого?
Пока есть такое:
"На Кубе уже тогда были разные авиакомпании, основные это "Эль Кариба" и "Кубана де авиасьон". Если в первой были преимущественно американская и английская техника, то "Кубана де авиасьон" летали на наших Илах и Ту-154. Вот эта последняя компания и приглашала наших специалистов.
...всего наша группа, набранная для работы на Кубе, насчитывала 11 человек - из Москвы, Ленинграда, Баку. Занимался тогда отправкой "Авиаэкспорт", неповоротливая организация, как и все госструктуры".
Кстати, тут же всплывает история "Авиаэкспорта". Что у кого по ней есть? Тут книги не было под конец 1980-х о "славных буднях" экспортеров?
Чтобы понять, что спросить, надо бы знать историю АК. Есть ли она у кого?
Пока есть такое:
"На Кубе уже тогда были разные авиакомпании, основные это "Эль Кариба" и "Кубана де авиасьон". Если в первой были преимущественно американская и английская техника, то "Кубана де авиасьон" летали на наших Илах и Ту-154. Вот эта последняя компания и приглашала наших специалистов.
...всего наша группа, набранная для работы на Кубе, насчитывала 11 человек - из Москвы, Ленинграда, Баку. Занимался тогда отправкой "Авиаэкспорт", неповоротливая организация, как и все госструктуры".
Кстати, тут же всплывает история "Авиаэкспорта". Что у кого по ней есть? Тут книги не было под конец 1980-х о "славных буднях" экспортеров?