Культура производства, техника безопасности - общая дискуссия

Для участников экскурсии на заводе в Эверетте никаких очков/касок НЕ выдают.
Или экскурсанты НЕ посетители?
 
Статистика говорит что в российской промышленности в 2 раза больше жмуров в год на 100 000 работающих. Вот и все что нужно знать о ваших оценках ТБ в боинге
 
Последнее редактирование модератором:
Ну не знаю, был там неоднократно на учёбе, не с обычной экскурсией, с нас требовали надевать очки.
 
Ваша же статистика приведена выше? Вполне сопоставимые значения. Где там в два раза, если вы умеете делить, выходит 1,66.
 
Последнее редактирование модератором:
Немного прогрел дискуссию на крыле, а вот сборка фюзеляжа


Сергей проходит через вырез в обшивке - у вас ничего не вызывает этот кадр? где защита от повреждения в проеме? ну и посмотрите как все работают в шаге от того чтобы оступиться и слететь вниз.
Мужчина в возрасте работает, свет падает с проитвоположной стороны. там где он что-то делает там тень. то-ли это свет от камеры то-ли их так подсветили для видео...

а насчет защитного оборудования, у страховых компаний есть статистика по травмам, поэтому защита глаз и конечностей (пальцев ног в особенности) требуют очки и защитную обувь. ну и падения с высоты тоже в топе. это основные источники увечий и травм на призводстве. Ну еще добавить шум там где клепальные молотки используют
 
На каждом участке в зависимости от количества персонала и площади помещения размещены дефибриляторы. В каждой смене есть установленное количество людей умеющих оказывать первую помощь (CPR).

На треннингах персонал учат в том числе распознавать источники опасности на производстве. Нам показывали учебные видео где актеры наигранно попадали в неприятности из-за нарушений ТБ. А это видео реальное. Никто не играет. Это видео просто шедевр в коллекции инструктора по технике безопасности
 
Лет пять назад был почти свидетелем... Сотрудник, шел с работы, к станции метро - но поскользнулся, упал, неудачно ударился головой о поребрик, умер до приезда скорой, возраст почти 60 на тот момент - а записали как производственная травма, выплатили пособие, но никого не наказывали на заводе - лед у метро к заводу не относится. Т.е. в целом записали в "жертвы в промышленности". Это я к тому, что статистика штука непростая - прямых аналогий может и не быть. Сиэтл конечно город со снегом, но там мало кто на работу на Боинг на метро ездит - ибо стоянки у ворот Боинга просто огромные
 
В эти 100000 входят кораблестроение, металлургия и другие отрасли промышленности...
 
Последнее редактирование модератором:
Вроде отменили недавно тему, что дорога на работу и с работы относится к работе.
Но в целом очевидно, что смертность в российской промышленности не авиастроители дают, а какие нибудь шахтеры. Например, можно представить, что в Америке в шахтах не добывают, а у нас - пока встречается. Вот и разница в статистике
 
3,7×2=7,4
6÷3.7=1,6
что гораздо ближе к 1,5, чем к 2.
Но вам, видимо, нужно поэффектнее представить дремучесть территории под названием Российская Федерация...
 

Результат один - жмуров больше и больше значительно. При том что все началось с утверждения что на заводах боинга проблемы с техникой безопасности
 
Началось с утверждения одного товарища, что в авиапроме России проблемы с безопасностью, потому что там до сих пор используют (во дауны) русские термины, а не скажем пай-лоудинг, людям не выдают очки райбан, кевларовые шлемы и ОЗК, а также, о ужас, не читают тренинги (обязательно на англицком) по управлению рисками и прочую хренотень. Причём, товарищ, как я понял, уже сам начал забывать русский язык, т. к. давно из России убежал.
 
Кстати, да. Что-то не слышно о смертях от пожаров и обвариваний при строительстве американских военных кораблей.
 
Последнее редактирование модератором:

Ну тут мы не согласимся - потому что авиапрома в РФ нет а есть авиамодельный кружок осиливающий 1-3 самолета в год - да еще и не в каждый год
 
Это не эксклюзивное ноу-хау "Боинга" или любого другого.
Если бы вы попали в цеховые врачи в СССР/России, то должны были бы озаботится именно этим.