Не летают. Только причем тут положение ЦТ? Поместите ЦТ у перевернутого вертолета ниже самого вертолета и он все равно летать не сможет.Не летают устойчиво вертолёты с любым количеством НВ устойчиво в таком положении, не могут:
- А как вы его туда поместите??Не летают. Только причем тут положение ЦТ? Поместите ЦТ у перевернутого вертолета ниже самого вертолета и он все равно летать не сможет.
Так дело может не в бобине?
А шо такое, когда вы предлагали вынести ЦТ в 20+ раз вас реалистичность как то не волновала- А как вы его туда поместите??
Оставим Вуду, в покое - не все могут выйти из привычных рамок "ниточки на пальчике" и понять банальные законы физики.Не летают. Только причем тут положение ЦТ? Поместите ЦТ у перевернутого вертолета ниже самого вертолета и он все равно летать не сможет.
Так дело может не в бобине?
- Ладно, я вас оставлю, джентльмены, с вашей "физикой"...Оставим Вуду, в покое - не все могут выйти из привычных рамок и понять банальные законы физики.
Однако коптер с "верхним" ЦТ пожалуй окажется устойчивее чем с нижним
Посмотреть вложение 771490
Вуду, прочитайте первое сообщение данной темы. Какое отношение Ваши перевёрнутые картинки имеют к первоначальному вопросу? Примерно никакого, как по мне...
- Я ведь ответил на этот вопрос здесь: #51С развитием микроэелектроники и компьютерной техники стало возможным решать задачи устойчивости таких прикольных аппаратов как квадрокоптеры.
Они летают дома, на улице даже есть размером с корову.
Вопрос, а могут ли они быть совсем большими? Заменить вертолет? Как я понимаю - это родственные души вертолет и квадрокоптер. По экономичности и скоростям как минимум.
И если могут, то инерция мышления и промышленности не позволяет?
Или квадрокоптер круто пока он маленький?
- Все попытки приспособить мультикоптеры к перевозке одного, а лучше двух человек, обусловлены главным фактором - свести к минимуму габариты ЛА. Иначе вертолёт был бы предпочтительней. И есть ещё один фактор - безопасность для окружающих. Мультикоптер и здесь выигрывает у вертолётной схемы.
Хм.Это летательные аппараты с подвижным крылом.
"Чтобы понять Вам ошибочность ваших умозаключений", попробуйте осилить ТАР/ТАУ и применить эти знания на практике, построив с нуля и доведя до летного состояния хотя бы один беспилотный вертолет классического типа и один мультироторного. Небольшие, на 3-5 кг. Это хорошо лечит от всяких "умозаключений" по "выносу ЦМ" и пр. бреду, демонстрирующему непонимание основ устойчивости-управляемости.Для того, чтобы понять вам ошибочность ваших умозаключений, попробуйте вынести центр масс...
Ага, щаз. При однаковой/сравнимой эффективности несущей системы габариты в рабочем состоянии радикально отличаться не будут. Можете сравнить со своими образцами одноместных мультироторников.Все попытки приспособить мультикоптеры к перевозке одного, а лучше двух человек, обусловлены главным фактором - свести к минимуму габариты ЛА
Это чем?И есть ещё один фактор - безопасность для окружающих. Мультикоптер и здесь выигрывает у вертолётной схемы.
- Возможность вообще все винты поместить в предохранительные кольца, тоннели, - тогда никто нашинкован не будет.Способность тонко нашинковать окружающих более безопасна для них, чем грубый удар лопасти?
- Это тоже. Придётся ставить выбрасываемый парашют.Или большей безопасности способствует отсутствие возможности авторотации?
- Дело не в иллюзиях: мультикоптер с ограничителями безопасности может быть допущен к посадкам в любых людных местах, а вертолёт - увы, только на специальные площадки.Тут скорее фактор иллюзии этой безопасности у потенциальных покупателей таких аппаратов.
Чтобы "никто нашинкован не будет", любимые вами "предохранительные кольца, тоннели" должны иметь диаметр, в который не пролезет голова. А лучше - рука.- Возможность вообще все винты поместить в предохранительные кольца, тоннели, - тогда никто нашинкован не будет.
В каких нормативных документах (или проектах таких документов) говорится о том, что "мультикоптер с ограничителями безопасности может быть допущен к посадкам в любых людных местах"?- Дело не в иллюзиях: мультикоптер с ограничителями безопасности может быть допущен к посадкам в любых людных местах, а вертолёт - увы, только на специальные площадки.
- В популярном анекдоте не рекомендуется совать член в дырку на заборе, даже если там написано "слово из пяти букв".Чтобы "никто нашинкован не будет", любимые вами "предохранительные кольца, тоннели" должны иметь диаметр, в который не пролезет голова. А лучше - рука.
- Пока не в каких, время ещё настало. Как только - так сразу.В каких нормативных документах (или проектах таких документов) говорится о том, что "мультикоптер с ограничителями безопасности может быть допущен к посадкам в любых людных местах"?
Видите ли, сертификационный органы не работают на основании надписей на заборах.- В популярном анекдоте не рекомендуется совать член в дырку на заборе, даже если там написано "слово из пяти букв".
Понятно: "может быть допущен к посадке" - это всего лишь ваш стандартный трындёж.- Пока не в каких, время ещё настало. Как только - так сразу.
- Мультикоптеры в частных руках - дело будущего, причём не столь отдалённого. Соответственно будет разработано и соответствующее законодательство.Понятно: "может быть допущен к посадке" - это всего лишь ваш стандартный трындёж.