Квадрокоптер

JakeBurchill

Новичок
Здравствуйте. Я на форуме новенький и не уверен, тут ли мне нужно было создавать тему, да и вообще тот ли это форум, но так как в рунете я не нащел лучшей альтернативы, то я создам тему здесь. В общем, перейдем к самой теме.

В этом году у меня в ВУЗе дипломный проект - беспилотное летающее транспортное средство для малогабаритных грузов (лекарства, документы, письма всякие, маленькие подарки), проще говоря, квадрокоптер.


Вот такая штука.
У меня возникло несколько базовых вопросов, на которые я хотел бы найти ответ.
1) Как расчитать размеры пропеллеров этого аппарата?
2) Каким образом он поворачивает? За счет смены тяги или еще какеим-то способом?
 
1) Как расчитать размеры пропеллеров этого аппарата?
1. тут была тема про Карлсона, там очень подробно было расписано про пропеллеры.
2. зачем ему поворачивать? Он в любую сторону может лететь. Но если есть желание именно носом поворочить - то можно менять крутящие моменты дыигателей.
 
Последнее редактирование:

я вводил в поиске квадрокоптер - ничего не нашел. так что сорри, если вы посчитали мое действие неправильным. Не поворачивать, а мне вот как раз и интересно за счет чего он двигается в том или ином направлении. Если уж он двигается во всех направлениях? И да, если можно, то я бы хотел попросить ссылку на ту тему. Заранее спасибо.
 
JakeBurchill, в поиск про карлсона, пропеллер и что-то такое, надо тут искать в оффе или МК.
А двигается он за счет изменения тяги двигателей - создается крен и соответственно тяга в сторону. Но при этом носом крутить необязательно.
 
Просто любопытно. Квадрокоптер может лететь с одним отказавшим двигателем? Или надо отключить ещё один по диагонали и лететь на двух? И в чём его приемущество по сравнению с вертолётом? Единственное, что приходит в голову - не требуется автомат перекоса.
 
Опять дипломник с полным незнанием темы...
5 лет коту под хвост.
 
Опять дипломник с полным незнанием темы...
5 лет коту под хвост.
Если ещё учесть что до защиты осталось где то 3 месяца.... а вопросы звучат так
то ИМХО вооще
 
Ай-нэ-нэ. А компенсировать изменение подъёмной силы ты предлагаешь вмонстрячиванием автомата перекоса на каждый винт и потерей КПД?
 
Последнее редактирование:

Ребята, у меня диплом по дизайну и я разрабатываю все же больше внешнийц вид но, разумеется, технические вопросы тоже должны быть учтены и я просто хотел уточнить эти вопросы, дабы от них уже плясать. Конечно, я понимаю, что все это выглядит странно, но выбор квадрокоптера - это скорее средство, а не цель. Цель - быстрая и мобильная перевозка медикаментов по воздуху. Посему я сейчас и хочу поподробнее узучить квадрокоптеры и вообще говоря, хотелось бы реальных ответов на свои вопросы, а не троллинг и глумление, если, конечно, я правильно все понял.

---------- Добавлено в 14:56 ----------

и не пять, а 4 года бакалавриата. И специальность не техническая, а больше гуманитарная. Дизайн Товаров.
 
Цель - быстрая и мобильная перевозка медикаментов по воздуху.
Если подумать про возможную область практического применения такой машины, основным требованием к ее внешнему виду становится либо малозаметность (иными словами, хороший камуфляж), либо наоборот, легкая заметность с больших расстояний.
 
требованием к ее внешнему виду становится либо малозаметность


JakeBurchill, ну тогда нафига Вам такие подробности как расчет винта? Пусть инженеры думают. А модельки продаются на рынках - всяческие вертолетики на радиоуправлении - есть и похожие, без автомата перекоса но с боковыми винтами для движения вбок. Есть так же и роботы - они умеют препятствия обходить.
 
Ну это еще, между прочим, адекватная цель как по мне.

---------- Добавлено в 15:33 ----------


Чтобы знать примерные размеры хотя бы и не моделить полную фигню, которая точно никогда не сможет взлететь.
 
вах... если дизайнер - то респект и уважуха за вопросы и выбор форума... Но - могли бы и представиться сразу, ибо - ну читали...
озаботьтесь скорее эксплуатацией - что бы винты были закрыты а не торчали бензопилами в стороны, что бы это удобно было хранить-складировать, (пере)возить, складЫВАть буде оно складное, принимать на руки с лёта без отрубания этих самых рук, если оно маленькое..
Беглый обзор по rc-вертолётам даст вам быстро цифры дииаметров лопастей в зависимости от веса (тупо площадь одного ротора вертолёта сравнимого веса раскидывайте на 4 ротора - сильно не ошибётесь (на выбор у вас от http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC9308/ до Ми-26 ) можно ещё проще - находите готовую модель вчетверо меньшего веса - и рисуете их 4 шт рядом - далее вперёд фантазия, размеры у вас есть)., электромотры уже практически прячутся в ступицах - их не всегда и углядишь в обтекателе, Поворачивать ему "внутри себя" - незачем - он тяни-толкай - летит наклоняясь в нужную сторону небольшим согласованнным изменением тяги. Общая идея - воздуху через пропеллеры лучше не мешать проходить, т.е всё-всё лучше располагать вне "трубы" тока воздуха. Решётками как у бытовых вентиляторов не заморачивайтесь - даже если их в полёте убирать (да хоть сегментами) - ибо у них сопротивление и вес неприемлемо большие.
Впрочем инженеры вас всё равно не не будут воспринимать всерьёз (смотрим тему про Ту-204См.).
 
Последнее редактирование модератором:
JakeBurchill,
В таком случае примите мои извинения во-первых и выражение уважения во-вторых.
Немногие дезигнеры нынче озадачиваются функциональностью их творений.
Удачи Вам.
 
backfire, неправда, красота спасет мир!
Прилетит к нам наркотик в голубом вертолете...
Так ведь лучше вставляет, чем доставленое в грязной авоське, запущенной из кактпульты...
 
Ребята, спасибо, конечно, что проявляете определенный интерес к данной теме, но мне все-таки хотелось бы немного помощи насчет размеров пропеллеров и прочего. Как расчитать все это исходя из массы, которую нужно поднять в воздух? Какой двигатель должен быть? Может, еще что-то, что может помочь. Ну или хотя бы ссылку на тему с карлсоном и пропеллерами. Поиск как-то не сильно помогает.