Летающие лаборатории

maverick

Старожил
Этот год богат на новые летающие лаборатории, предлагаю начать темку про ЛЛ ... давайте вспомним какие были, отметим какие есть и заглянем какие будут

76454 ЛЛ для испытаний SaM-146



76492 ЛЛ для испытаний НК-93


76792 (93497942) ЛЛ для испытанмй Д-30КП "Бурлак"
 
Последнее редактирование:
в конце 2007 - начале 2008 должны начаться летные испытания на Ил-76ЛЛ индийского ТРДД "Кавери"
 
maverick спасибо за фото!!!
Очень много ЛЛ разбросано по веткам форума....
Если можно покажи фото SaM-146, НК-93 крупнее, а "Бурлак" закрытый капотом.
 
"Бурлака" закрытого капотом еще сам не видел, похоже всю выставку будет стоять так вот ...

1. SaM-146 поближе
2. НК-93 в сравнении с Д-30КП
3. SaM-146 в сравнении с Д-30КП
4. 5. сэмовская лаборатория
 
maverick.
Огромное спасибо за дополнение!!!
 
maverick
Просматривая фото в сети, обратил внимание на крылья 76ЛЛ - они "чистые"- нет регистрации? Это так или регистрационные\бортовые номера не видно из-за ракурса съёмки? Если можно, проясни вопрос...
 

не успел рассмотреть к сожалению
 
76454 унутре, сорри за качество.

На 492 и 792 номера есть, по кр. мере на левой консоли. Снизу, последняя треть длины.
 
Двигатель SaM146 взлетел. Начались летные испытания на летающей лаборатории ЛИИ им. М.М. Громова.

Жуковский, Россия, 6 декабря 2007.
Сегодня начались летные испытания на летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ ЛИИ им. М.М. Громова двигателя SaM146, разработанного и изготовленного совместным предприятием, образованным Snecma (SAFRAN Group) и НПО Сатурн.

Это первый из двух запланированных этапов летных испытаний двигателя. Первая часть, которая пройдет в Жуковском (Россия), началась с испытаний, обязательных для первого полета Sukhoi Superjet 100. Вторая часть испытаний будет выполнена в летном испытательном центре Snecma в Истре на юго-востоке Франции.

Цели программы летных испытаний: рабочие параметры двигателя и его работоспособность, работа систем двигателя в различных летных режимах, запуск двигателя в диапазоне предполагаемых рабочих условий и работа систем управления двигателя.

SaM146 является единственной интегрированной силовой установкой, специально разработанной для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Двигатель имеет самую современную конструкцию, разработанную на основе опыта двух материнских компаний Snecma и НПО Сатурн, став результатом тесного сотрудничества, направленного на успешную реализацию этой программы. Отличительными особенностями двигателя SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, низкий расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Силовая установка SaM146 будет сертифицироваться европейскими, российскими и американскими авиационными организациями.
 
Последнее редактирование:
интересуют номера этих машин
1. Ил-76М с Д-18Т
2. Ил-76Т с ТВ7-117
может быть кто встречал другие фотографии?