Почему Вы считаете, что в столице, совсем не так. Зарплатная разница конечно же есть и сезонность работы понятна, НО ПИЛОТ, не шофер. На обучение одного пилота государство затратило, как минимум от 3 до 5 млн. рублей за три года, а водитель автомобиля обучается 6-ть месяцев и тратиться на его обучение 35000 - 40000 тыс.рублей. разница есть или нет? Тогда Вам лучше в автопарк обратиться с набором кадров на поливальные машины, такие в теперешних хозяйствах применяются и очень даже хорошо!. Вы очень наивны, если считаете, что колхоз даст ВАМ сразу деньги на оплату ЗП для летчика. Вы сперва выполните весь объем работы да и подпишите все акты о выполненных работах у агронома, а потом ждите когда колхоз с Вами рассчитается. Ведь времена колхозов миллионеров у которых на счету были деньги давно закончились с распадом СССР. Да и работа у летчика очень даже тяжелая почти весь день на бреющем полете, тут нужен пилот профи, который на Ан-2 обработал пол млн. ГА. Почитайте форум сверхлегкой авиации, там этим трудом народ давно занимается больше 20 лет и терпит убытки и иногда бывают смертельные аварии, а ВЫ похоже решили новую целину вспахать и новички в этом деле. Для начала САМИ полетайте в живую, хотя бы на том же мотодельтаплане наберитесь летного опыта, набейте шишек, подсчитайте свои затраты и издержки, поломки, отсутствие того сего имеется ввиду запчастей, а уж потом начинайте бизнес на своем выстраданном горбу строить. Вот может тогда Вам будет все понятно до последней мелочи.