historian
Новичок
Добрый день!
Меня попросили отредактировать художественное произведение, часть действия которого относится к началу-середине девяностых годов и связано с гражданской авиацией тех лет. По сюжету, это ИЛ-86, хотя если факты нереальны, то можно эту модель заменить в тексте на что-то похожее. Однако, без крайней нужды я бы не хотел этого не делать, ибо автор – уважаемый человек, но в силу возраста мог что-то забыть или перепутать.
Есть десяток вопросов, на которые я не сумел найти ответов и по которым прошу помощи профессионалов. Для начала задам некоторые из них, ключевые.
1. Справедливо ли для упомянутого исторического периода утверждение: «в гражданской авиации по сути нет летчиков, есть операторы воздушных судов»?
2. Была ли в то время у частной компании возможность купить напрямую или на какой-нибудь бирже подержанный самолет типа ИЛ-86?
Если Да, то требовалось ли на это разрешение государственно органа или регистрация сделки по аналогии с тем, как сейчас регистрируется покупка квартиры?
3. Можно ли было купленный самолет разместить во Внуково на стоянку за соответствующую плату?
Какой масштаб этой платы?
4. В каком порядке запускаются двигатели у самолета?
5. Есть ли необходимость у неэксплуатируемого самолета периодически запускать двигатели, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии?
Меня попросили отредактировать художественное произведение, часть действия которого относится к началу-середине девяностых годов и связано с гражданской авиацией тех лет. По сюжету, это ИЛ-86, хотя если факты нереальны, то можно эту модель заменить в тексте на что-то похожее. Однако, без крайней нужды я бы не хотел этого не делать, ибо автор – уважаемый человек, но в силу возраста мог что-то забыть или перепутать.
Есть десяток вопросов, на которые я не сумел найти ответов и по которым прошу помощи профессионалов. Для начала задам некоторые из них, ключевые.
1. Справедливо ли для упомянутого исторического периода утверждение: «в гражданской авиации по сути нет летчиков, есть операторы воздушных судов»?
2. Была ли в то время у частной компании возможность купить напрямую или на какой-нибудь бирже подержанный самолет типа ИЛ-86?
Если Да, то требовалось ли на это разрешение государственно органа или регистрация сделки по аналогии с тем, как сейчас регистрируется покупка квартиры?
3. Можно ли было купленный самолет разместить во Внуково на стоянку за соответствующую плату?
Какой масштаб этой платы?
4. В каком порядке запускаются двигатели у самолета?
5. Есть ли необходимость у неэксплуатируемого самолета периодически запускать двигатели, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии?