Ливреи Аэрофлота

Descamisado

Aéropostale
Какие у Аэрофлота были ливреи? Я насобирал 18.
Добавляйте ещё! Комментируйте, если есть дополнительная информация.

1. Классическая: тёмно-синяя лента вдоль иллюминаторов, тонкая линия её подчёркивает, серое брюхо, буквы расплющенные.

2. Вариация классической: хвост подкрашен темно-синим «хвостиком».

3. Скорее всего, предшественник классической: нижнее подчёркивание не синее, а красное; буквы в надписи тонкие, с большим межбуквенным расстоянием; нет эмблемы; флаг на хвосте развевается.

4. Ещё одна предшественница: светло-синяя лента вдоль иллюминаторов не только подчёркивается светло-синей тонкой линией, но и «надчёркивается» тонкой красной; буквы тонкие и разреженные; есть эмблема; брюхо серое; флаг также на древке, развевающийся.

5. Две тонкие ленточки подчёркивают иллюминаторы, которые на белом фоне и буквы квадратные!

6. Добролёт-ориджинал: если верить нынешней ретро-ливрее — в бело-серых оттенках.

7. Огромный шрифт и флаг! (выглядит вполне современно!)

8. Белый борт + скромная надпись (может, недокрашенный?)

9. Постперестроечная ливрея.

10. Полоса, эмблема, РФ, хвост и двигатели раскрашены в (как бы это лучше назвать) грозовое небо.
 
Последнее редактирование:
1. Новая стандартная.


2. Скайтим.


3. Стандартная-ЦСКА с конём.


4. Стандартная-ЦСКА с баскетболистом.


5. Стандартная-Манчестер Юнайтед.


6. Стандартная-Олимпиада в Пекине.


7. Стандартная-Хохлома, 90 лет Аэрофлоту.


8. Ретро-ливрея.
 
Последнее редактирование:
До 1973 включительно, когда была принята последняя цветографическая схема советского "Аэрофлота", у каждого КБ (и даже типа) была своя.
Там можно много разнообразия найти (у вас нет Ил-18, Ан-24 и Ан-10, это только навскидку).

Поэтому если классифицировать их надо по периодам:
1. До 1973: по типам.
2. С 1973 по 1992 для всей страны: стандартная и её вариации − синие хвосты (кажется, после капремонта?), надписи Official Olympic Carrier и "Первый класс"... что-то ещё?

3. Постсоветский "Аэрофлот" (т.е. экс-ЦУМВС и РАЛ с его А310) до 2003.

4. С 2003 актуальная и её вариации (олимпийская, юбилейная, партнёрские, "Карго") и "СкайТим".

То, что вы называет "Добролётом" − довольно бестолковая и безвкусная, а потому некрасивая интерпретация схемы Ту-104. К одноимённой авиакомпании (предшественнице "Победы") отношения не имеет. К фирменному стилю "Аэрофлота" тоже, единичный (к счастью) проект.
 
Последнее редактирование: