С самолёта, говорят, лучше, типо на поток ложишься
Или кладет тебя самого
Кстати, без шуток, так оно и есть. Прогнулся назад, расслабился - и все, лежишь на потоке
Кстати про отделения...
У меня был случай, когда я решил с 2,5 км уйти с Ан-2, отделившись на мотор. Сдуру выставил за борт локоть, находясь в салоне. Скорость была под 140. Ощущение было такое, что меня взяли и выдернули за локоть - возглас удивления из трех букв я договаривал уже метрах в 20 под самолетом
---------- Добавлено в 23:30 ----------
И вдруг после набора высоты примерно 2000, я представляю себе такую картину
У нас с товарищем нечто похожее в автобусе было.
Возвращались с прыжков. Вечер. Толком накануне не спали, весь день или прыгали, или бегали по полю. Естественно, устали. Только сели в автобус - Дима вырубился. А я решил сначала перекусить. Автобус зарычал двигателем, дернулся, трогаясь с места, и стал выруливать с перрона автовокзала на трассу. И тут Дима сквозь сон выдал:
- Каску надень...
Я:
- Ага.
Он:
- Надень, говорю, триста метров наберем - снимешь...
Нужно заметить, что на прыжках после взлета и до момента, пока самолет не наберет 300 метров высоты, мы сидели в шлемах, на случай отказа двигателя и аварийной посадки. После 300 метров, по идее, при отказе надо было валить за борт на запаске (а с 800 - на основном куполе). Видимо, Димка переутомился, и во сне принял рывок при выруливании за начало очередного взлета.
После пробуждения он данный диалог отрицал напрочь.