Точно с Як-52?????...... Точно с Д-6????? ну один то может и сможет с него прыгнуть.... ну иногда даже двое :confused2: но их командой по прыжкам уж точно не назовут :confused2:Я то же прыгал, причем с Д-6 и ручным раскрытием, ЭТО ТАК КЛАССНО !!!
На высоте 15 метров и с тем слабым ветерком - вполне уверенно приземлилась бы на дальней "обочине" ВПП или сразу за ней.В том конкретном случае она выходит блогополучно УЖЕ перелетела ближнюю площадку и расчитывала на дальнюю за ВПП?
Самолеты не должны, но абсолютно реально могут моститься на ВПП например с отказавшим двигателем, кстати видел реально такой случай. Для парашютистов решивших (или обязанных по правилам приземления на данном аэродроме, ДЗ) пересечь ВПП на высоте 15-25м это может стать неприятной, как минимум, неожиданностью.Посадка на ВПП всегда считалась злом, - но меньшим, т.к. самолеты не должны были маневрировать по ней (или над ней) в процессе приземления парашютистов
Согласитесь, что не менее невеселая перспектива оказаться на пути у садящегося или взлетающего борта, что и произошло в приведенном Вами случае.на площадку для скоростных куполов каждый подъем садилось не менее 6-7 человек с небольшими парашютами. Согласитесь, невеселая перспектива - оказаться помехой на пути кого-то из них.
Не главной, но одной из основных. Вот эту мысль я и стараюсь донести до васВзлет Ан-2, пусть и без разрешения на мой взгляд не был главной причиной данного происшествия.
Что именно не понятно? Приоритет у скоростных куполов - заход на более маленькую площадку, у менее скоростных - на более большую.Вызывает удивление расстановка приоритетов на приземление по площадкам в Киржаче. Или все-таки кто-то чего-то недопонял?
Если кто то будет ползти из дальних далей и не будет доходить до большой площадки, то он скорее приземлится на (под) самолет, или развесится на препятствиях (деревья, здания), чем приземлится на ближнюю маленькую площадку? Вот это я имел ввиду под приоритетами на приземлении.Что именно не понятно? Приоритет у скоростных куполов - заход на более маленькую площадку, у менее скоростных - на более большую.
Честно? 'этот расклад уже не помню за давностию лет...Вот это я имел ввиду под приоритетами на приземлении.
Точно с Д-6, точно с ЯК-52 и причем под пивасиком........но с годами дурь прошла.Точно с Як-52?????...... Точно с Д-6?????
Да действительно виноваты оба............подобные ситуевины не редкость, вот например в Новосибирске года два назад планер на пробеге насмерть сбил парашютистку приземлившуюся на ВПП, и пилот планера и парашютистка были далеко не новечки.Не главной, но одной из основных. Вот эту мысль я и стараюсь донести до вас Не зайди Рита поперек полосы на бреющем, не начни этот пилот разбег... может, и обошлось бы. Виноваты оба, но никак не одна пострадавшая.
http://lenta.ru/news/2011/10/26/exit/Житель Атланты, штат Джорджия, попытался выйти из самолета, который находился на высоте более девяти километров, сообщает CBS Las Vegas
Это имеет отношение уже не к парашютизму, а к алкоголизмуЖитель Атланты, штат Джорджия, попытался выйти из самолета, который находился на высоте более девяти километров, сообщает CBS Las Vegas