Люблю летать (радости авиапассажиров)

Alena_ , на Боинге-787? Нет, пока не летал. Но что там нового из области физики? Я объяснил физику, а она к любому самолету применима.
 
Такое есть на JAL. Само окно тёмное, если нажать кнопку. На других окнах (которые не затемнены) яркий свет из окон.
На фото - затемнённое окно. В реальности день и яркое солнце.

 
Кстати обратно из сингапура летела на боинге 777. Кнопка вызова на пульте находится.
777 по сравнению с 787 сильно проигрывает. Расстояние между рядами и угол наклона спинки там меньше.
В Абу-Даби садились в грозу. Некоторые самолеты ушли нв запасные, но наш сел. Сверкали молнии, сильно трясло, было немного страшновато.
Ливень был настолько сильный, что в телетрапе были лужи.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Странно, Гисметео не показывает сегодня сильного дождя. Откуда эти фото?
 
Дочка сегодня ночью на рейс в Катманду не ехала, а плыли на такси. Видео пока выложить не могу, только фото от неё. Разумеется не лично снимала.
PS. Доверяю ей больше, чем Гисметео...)))
PPS.Возможно это тот дождь о котором метеорологи не догадываются. Дубай - Эмират великих новшеств... Достаточно сделать ВКЛ.)))
 
Последнее редактирование:
Внезапно, а может и планово, второй сегмент этого года принесет мне знакомство с A220 - Балтики заменили древний Б737-500 на московском рейсе на А220. Прикольно начинаю год с нового типа ВС.
 
Я уже в апреле 2018 летела на А-220 из Москвы в Ригу и далее в Барселону.
В 2019 таким же образом летела в Верону
 
Понимаешь, еще месяц назад там висел на сайте АФЛ в разделе бронирования Б737-500.
рейсов то штуки 4 на маршруте. Может какие уже летали на А220. Этот ночной из Риги - был боинг
 
Я бы не сильно радовался. Летели ими из Штутгарта в СПб. В расписании была связка А220+DH8. В итоге на первом сегменте был Боинг, на втором вообще бардак: слетели места из-за овербукинга. По словам стюардессы был заявлен A220 (не соответствует расписанию), но заменили на DH8.
А так хотелось на А220...
 
Хехе, я б лучше на Dash полетал. Их гораздо меньше шансов встретить будет ,со временем, чем А220, особенно в России.
 
С Балтиками надо быть начеку. У них очень часто овербукинг
 
мы летим большой толпой по корпоративной закупке - фиг знает что будет.