ничего подобного, этот проект готовился не один год и самолет этот: «Освей» предназначен для нужд государственной авиации, с возможностью применения в гражданской авиации", - производство Л-410 на УЗГА было прекращено в 2022 году в связи с санкциями ЕС, но внешне этот самолет напоминает симбиоз Ан-28 (подкосы крыла) и Л-410 (однокилевое вертикальное оперение)...Как черт из табакерки. Вычеркнули L-410 и тут же вписали это чудо в перьях.
То-то он даже не упоминался в программе развития ГА.ничего подобного, этот проект готовился не один год
Мало ли чего не упоминается, вот эта статья датирована 9 февраля 2024 года: "Глава белорусского Государственного военно-промышленного комитета Дмитрий Пантус заявил, что уже через три года планируется начало серийного производства первого в истории республики пассажирского самолета для коммерческой авиации. В настоящее время уже началась разработка двухмоторного многоцелевого самолета.https://topwar.ru/235978-v-belorussii-nachalas-rabota-nad-sozdaniem-novogo-grazhdanskogo-mnogocelevogo-dvuhmotornogo-samoleta.html?ysclid=lwm5bifv4h253623932То-то он даже не упоминался в программе развития ГА.
Нет, проектирование УЗГА, вероятно, по той же схеме, что и ЛМС-901. Производство в Барановичах АРЗ-558 Производство самолета "Освей"А у белорусов есть эти ... ну как его, ну эти ... а вспомнил - компетенции в проектировании самолетов и доведение их до серийного производства с получением сертификата типа? Это мелочь конечно в современных условиях, но все-таки
И с таким же результатом?Нет, проектирование УЗГА, вероятно, по той же схеме, что и ЛМС-901.
В основополагающем документе - российско белорусском соглашении - есть интересный момент.Производство в Барановичах АРЗ-558 Производство самолета "Освей"
по моему, фюзеляжи будет клепать Барановичи, а сборка окончательная будет на мощностях УЗГА - из соглашения я так вижу, а сколько их будет: "не менее", т.е минимум 178 а максимум - бесконечность, по правилам математики...Российская Сторона обеспечивает размещение в ОАО "558 АРЗ" заказов на изготовление в период до 2038 года не менее 178 фюзеляжей,..
Как-то странно вы видите....сборка окончательная будет на мощностях УЗГА - из соглашения я так вижу
Это если бы Госпрограмма не упоминалась. Но она упоминается - а там 158 бортов. Так что не стыкуются цифры. По правилам логики.а сколько их будет: "не менее", т.е минимум 178 а максимум - бесконечность, по правилам математики...
Мои мысли построены на том, что УЗГА имеет площади, оснастку и опыт сборки по той же схеме, что и Л-410 они собирали: фюзеляжи везли из Чехии, где крыло выпускали - вообще не знаю, не интересовало меня это никогда.Как-то странно вы видите.
Там после слов "не менее 178 фюзеляжей" русским по белому написано "а также 50 процентов количества самолетов "Освей", предусмотренных к поставке в рамках реализации Комплексной программы развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года, но не менее 89 самолетов".
Так что УЗГА выпустит только половину - вторую планируется клепать в Барановичах.
Завод в Чехии принадлежал УГМК, правильно будет говорить: "чешский завод, принадлежавший росийской УГМК, производил компоненты для окончательной сборки УЗГА", это было право собственника завода, выпускать в Чехии готовый продукт или собирать окончательно в Екб - для РФ выгоднее своих жителей работой обеспечивать, а не чешских.Я думаю, что это слово надо брать в кавычки, так как на территории УЗГА просто собирались самолёты из готового конструктора, а часть вообще была сделана в Чехии и просто перелетела в Россию.
Так у УЗГА тоже нет этих компетенцийНет, проектирование УЗГА
Так УЗГА это ж тоже АРЗАРЗ это хоть авиационный завод, но не производственное предприятия, а ремонтное, поэтому в Барановичах придётся создавать производство, а это быстро не делается, дай бог к 2027 году построят, может быть
А сколько исполнителей? Кроме УЗГА вроде никто не делает, а значит, проект один.Это сколько ж на сейчас проектов чего-то а-ля L-410? Два, три или больше?
А сколько исполнителей? Кроме УЗГА вроде никто не делает, а значит, проект один.