ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
Байкал в настоящее время оснащен "упрощенным" комплексом БРЭО, достаточным для грузовой версии. НО это "боевая" версия. Поэтому и планируют завершить испытания ближайшей зимой.
 
Последнее редактирование:

А что по весу, между убирающимися и не убирающимися шасси? Если сделали так, значит посчитали что плюсы, перевешивают минусы.
 
В слякоть на площадках убирающиеся копытца много чего в себя тянут! Ну и к хваставству по крейсерской скорости надо прислушиваться!
 

на Як-40 шасси убираются, и двигателя не плохие, но вот крейсерской скорости не было
 
про выпуск самолётов уже и не обещают, но корпуса будут обязательно


«Освей» — следующий этап в развитии предприятия
Неудивительно, что ответственная работа по созданию первого российско-белорусского самолета возложена на АО «Уральский завод гражданской авиации» (от Российской Федерации) и ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» (от Республики Беларусь). В совместном проекте по выпуску гражданского многоцелевого самолета наше предприятие будет производителем и обладателем лицензии с правом вносить свои изменения в модель. Для реализации этого масштабного плана на заводе должны построить дополнительные производственные площади и закупить около ста единиц высокосложного оборудования. К завершению проекта планируется создание значительного количества дополнительных рабочих мест.

Директор ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» Игорь Кузьменко пояснил:

— Запланировано строительство трех корпусов, один из которых будет готов в первой половине 2025‑го, остальные — в 2026 — 2027 годах. «Освей» — легкий 19‑местный турбовинтовой самолет с верхним расположением крыла. В прессе его уже позиционируют как для использования в гражданской авиации, перевозки пассажиров, но он многофункционален, подходит для грузоперевозок, а также нужд спасателей и многих других целей. Это универсальный самолет с быстро трансформируемым салоном. «Освей» станет надежным и безопасным в эксплуатации в различных климатических условиях. Он будет сочетать высокую производительность и экономичность при перевозке пассажиров и грузов на малые и средние расстояния.
 
Вы проектировщик , строитель , эксплуатант или так просто поболтать ...?)
 
Ну это вы намекаете на историю с ЛМС901( названный якобы Байкал). Свояли этот пепелац в одном эксзмпляре на коленках, как подметил здесь известный формучанин. И вот никак ему инкубаторный ангар построить не могут! А вот если бы сначала построили завод, да еще с конструкторским отделом, то ЛМС-ка уже бы засериалился!
 
floatplane, Вы меня к своим фантазиям не привешивайте.
Я говорю конкретно о зданиях и сооружениях

Что же касаемо "Байкала":
Производство "Байкала" будет развернуто после сертификации двигателя.
Учитывая что даже про ПД-8 сейчас данные весьма обрывочны, а УЗГА сроду не спешило делиться информацией с общественностью, состояние работ по двигателю и самолету можно оценить только по заявлениям Путина, который "призвал активизировать работы".
Я думаю что он осведомлен несколько лучше Вас.
 
Если бы он был полностью осведомлен с программой ЛМС, то давно бы была дана команда на постройку "пространственно-временного сооружения" для определенных целей!
 
Последнее редактирование: