Видите ли, даже на свободном форуме при всем многообразии возможных свободных мнений 2х2=4 останется неизменным. Хоть по методичке, хоть без оной, хоть изучай вопрос, хоть нет. # АУAФЭРОПЛАН 2009, а зачем? Это ж свободный форум - люди высказывают свободные мнения. Надо вам точные цифры - создайте методику, изучите вопрос, и дело в шляпе.
@del
Нет.Видите ли, даже на свободном форуме при всем многообразии возможных свободных мнений 2х2=4 останется неизменным. Хоть по методичке, хоть без оной, хоть изучай вопрос, хоть нет. # АУ
2x2 = 11 вообще то. Если немного подумать. (По базе 3 например будет как раз 11).Нет.
2х2=5
Не нравится мой тезис - доказывайте, что это не так.
На Википедию не ссылаться.
# АУ
Грят на мериканских даймондах Лайкоминги...не?Учить на даймондах вообще говоря идиотизм. Школы которые в США имеют и цессны и даймонды, матерятся на эти даймонды как не приспособленные к учебным полетам самолете. Они слишком хрупкие и слишком капризные. То есть да, учить на них можно, но смысла мало, только если денег до фига и студентов не жалко.
(Тут несколько школ на авиа шоу было с смесью даймондов и цессн, все массовоо учат на цесснах а даймонды там больше для развлекухи. Самолет конечно красивый но мало что хрупкий, так еще и свободное носовое колесо добавляет веселья).
Да, это немного спасает (благо не дизель) но все равно самолет явно не для обучения студентов. Их, кстати, в прокате нигде практически нет (даже циррусы есть а даймондов нет) уж очень они хрупкие. По сути это хороший мото глайдер, по поведению. Причем нет модели на 6 циллиндров то есть и для дальних полетов с полным кузовом он не очень пригоден.Грят на мериканских даймондах Лайкоминги...не?
интересно, а какой двигатель для Як-118 имели в виду, предлагая его в прошлом году Минтрансу?t.me/aviatorshina/5504
А что там на Ми-34 поставили? Вот его и надо на Як примастырить. Крылья и оперение в металл, форкиль, керосин, в общем есть над чем подуматьинтересно, а какой двигатель для Як-118 имели в виду, предлагая его в прошлом году Минтрансу?
Для первоначалки нужно 120 - 200 сил, больше нафиг не нужно. И для таких двигателей звезда офигенный перебор, там 4 цилиндра оппозитных все делают. И все это легко работает на авто бензине.A.F., вояки учат на Л-39, и? К тому же в РФ есть поршневой мотор "Ритм", правда в предсерийном состоянии, звезда, да и мощность всего 200лс - но тут надо новый легкий композитный самолет-спарку проектировать и строить, а можно и двухмоторку - все же 400лс это уже нормально, вполне Диамонда заменит. Но кто то "энтузиаст", кто построит это на "свои"?
Почему в РФ дизельные даймонды для ГА закупили?Да, это немного спасает (благо не дизель) но все равно самолет явно не для обучения студентов. Их, кстати, в прокате нигде практически нет (даже циррусы есть а даймондов нет) уж очень они хрупкие. По сути это хороший мото глайдер, по поведению. Причем нет модели на 6 циллиндров то есть и для дальних полетов с полным кузовом он не очень пригоден.
Потому что бензиновые не сертифицированы на авто бензине. В США проблем с авиа бензином как бы нет, наоборот, керосин на мелких аэродромах не достать очень часто. А в ГА испугались что не смогут бензин закупать и закупили дебильные дизельные, которые и стоят больше и куда хуже с их обслуживанием ). Да и денег у ГА было не мерянно, они и отказались от ЯК-18Т хотя как самолет для обучения он лучше - например он сертифицирован для штопора (как и цессна в отличие от даймонда) и даже на некоторый пилотаж. Штопор в DA40 запрещен а вывод показан лишь после 1 витка или 3 секунд, дальше вам ничего не обещают (в цессне 172 многие крутятся витков 12 когда штопор показывают).Почему в РФ дизельные даймонды для ГА закупили?
ну вот потому и Як-152 с УТС-800. И это для вояк, как Вы говорите, где с деньгами всё немного иначе, чем у "граждан". Помнится, лет 10-15 назад был на итоговой коллегии ФАВТ и там выступал тогдашний ректор УВАУ ГА, который плакался, какая нищета и денег нет совсем, летать не на чем и не на что. Вскоре вот потом закупили им узгашных Даймондов и Цессн для первоначалки...вояки учат на Л-39, и?
Спасибо за подробный ответ.Потому что бензиновые не сертифицированы на авто бензине. В США проблем с авиа бензином как бы нет, наоборот, керосин на мелких аэродромах не достать очень часто. А в ГА испугались что не смогут бензин закупать и закупили дебильные дизельные, которые и стоят больше и куда хуже с их обслуживанием ). Да и денег у ГА было не мерянно, они и отказались от ЯК-18Т хотя как самолет для обучения он лучше - например он сертифицирован для штопора (как и цессна в отличие от даймонда) и даже на некоторый пилотаж. Штопор в DA40 запрещен а вывод показан лишь после 1 витка или 3 секунд, дальше вам ничего не обещают (в цессне 172 многие крутятся витков 12 когда штопор показывают).
Еще кстати дизели - там была сначала модель которую вообще нельзя капиталить, только выкинуть. Потом вроде бы поменяли на Austro которые даже капиталят за какие то $30K (что на сегодня очень недорого). НО капиталят лишь на заводе. Там и турбочарджер и редуктор и много чего еще. В отличие от лайкомингов которые можно откапитались где угодно. И TBO у них 1500 часов а у Лайкомингов 2000 а по факту они 2500 легко ходят (правда не в школах).
В итоге у них все даймонды сейчас должны встать по ресурсу дизелей. И ничего они с этим не сделают. Дизели на месте не капиталятся. В отличие от.
В общем последствия политики чуков и геков.
По первоначальной программе, тут уже в этом, 2024 году должно было выпущено 14 самолетов Байкал.Стройплощадка, где разместится корпус по сборке самолетов «Байкал».
Посмотреть вложение 848114