ЛМС-901 "Байкал"

Их передавали в братские страны СЭВ для производства по кооперации.
Братство... Кооперация... Бла-бла-бла... :)
Их передавали по той простой причине, что у СССР не хватало мощностей. Как двигателестроительных, так и самолётостроительных.

А М-14 и ТВД-20 в "нулевые" никуда не передавали, просто зачистили производственные площади в связи с низким спросом.
Опять "нулевые" - и, естественно, звериный оскал капитализма? :)
М-14 ещё в начале 80-х передали в великую авиастроительную державу Румынию. Вместе с Як-52.
ТВД-20 так до ума не довели. А деньги при этом за него ломили такие, что Ан-3 "не пошёл". Иначе бы сейчас Барсуку ловить было нечего. :)

Аналогично поступили с самолетом Ан-38.
С Ан-38 всё было "аналогично" Ан-3 - никуда не годящийся двигатель ТВД-20.
Поляки свой М-28 с доведённым более-менее PZL-10 (в девичестве - ТВД-10) как-то умудрялись производить и продавать.
Равно как и лицензионный Ми-2 с лицензионными же ГТД-350.

Причём спрос на всё это вернулся менее чем через десяток лет после того как зачистили, но руки уже были умыты.
См. выше. У вас, ИМХО, несколько своеобразный взгляд на авиационную историю.
 
Реклама
С Ан-38 всё было "аналогично" Ан-3 - никуда не годящийся двигатель ТВД-20.
Ан-38-200 с ТВД-20, ЕМНИП, даже сертифицирован не был. Те несколько штук, что сейчас летают в Алросе - это Ан-38-100 (120) с Гарретами
 
Назад