К 2016 году задумка запустить Бомбардир С-серии из аэропорта London City в Нью-Йюрк.
в конфигурации 40 крессел бизнесс.. под это дело надо 10 эропланов.
Смысл всего что отпадает надобность лететь из Хитроу + быстрая регистрация и посадка на рейс.
ближайший конкурент British Airways, может взлететь на А-318 из London CIty только с ограниченной заправкой из за длинны ВПП и соответственно требуется делать тех. посадку для дозаправки в Ирландии.
мысль хорошая правда вопрос извечный: а кто и как будет оплачивать банкет?
поэтому говорить о тарифе еще рано.
подробнее на англицкой мове здесь:
http://flyody.com/
в конфигурации 40 крессел бизнесс.. под это дело надо 10 эропланов.
Смысл всего что отпадает надобность лететь из Хитроу + быстрая регистрация и посадка на рейс.
ближайший конкурент British Airways, может взлететь на А-318 из London CIty только с ограниченной заправкой из за длинны ВПП и соответственно требуется делать тех. посадку для дозаправки в Ирландии.
мысль хорошая правда вопрос извечный: а кто и как будет оплачивать банкет?
поэтому говорить о тарифе еще рано.
подробнее на англицкой мове здесь:
http://flyody.com/