Хрошо, не лезу - спрошу у вас, как у "технаря".И посему не стОит лезть в техническую эксплуатацию, чтобы не выглядеть комичным.
200 часов/24 месяца.Хрошо, не лезу - спрошу у вас как у "технаря".
Какая периодичность наиболее частых регламентных работ, выполняемых на остывшем самолёте?
И речь про истребители, а не транспортники.
Летчиков не хватает?Не забываем про максимальный налет в лётную смену летчиком
Не то. Есть что-то по налету в часах.24 месяца.
200чНе то. Есть что-то по налету в часах.
Спасибо, что написали про ваш опыт, но речь не про техников, а возможность истребителя летать в боевом/патрульном режиме с минимальным обслуживанием.Да, перегоняли с как-то с двумя посадками...
На конечную точку полетел Ан-26 с техниками, ремкомплектом и прочими зипами, а на промежуточную - нет.
Догадайтесь, почему?
Это закрытая информация?
НетЭто закрытая информация?
Здоровья не хватает.Летчиков не хватает?
Ну так расшифруйте, Что хотите этим сказать?речь не про техников, а возможность истребителя летать в боевом/патрульном режиме с минимальным обслуживанием
Распределите смены/полёты между несколькими летчиками на одном самолёте.Здоровья не хватает.
Начну от сотворения...Ну так расшифруйте, Что хотите этим сказать?
А то понятно только вам
При чем тут слепцы. CAP изображает из себя цели для тренировки перехватов. Время от времени (примерно раз в 2 месяца примерно 2 - 3 вылета). И мы видим кто вылетает на перехват. В основном F-16. Изредка, но были даже и фотки, прилетал ажно Cessna Citation, видимо чтобы заставить нарушителя снизиться и сесть куда укажут ее хватало. Ни разу не прилетало ничего вроде F-35. Вот на авиа шоу да, и F-35 бывают и даже F-22. В реальной жизни куда не ткнись, везде F-16.Это как слепцы, исследовали слона, один щупал хобот, другой хвост и т.п составляя мнение о слоне.
Это ф 35 у тебя дешёвый однодвигательный?
Раптор? Игл? Хорнет?
Сколько их в процентном отношении?В реальной жизни куда не ткнись, везде F-16.
Цифры не знаю, но есть ощущение, что они как МиГ-21 в Союзе.Сколько их в процентном отношении?
В ВВС и АНГ - порядка тысячи машин.Цифры не знаю, но есть ощущение, что они как МиГ-21 в Союзе.
А МиГ-9 - еще меньше )))В ВВС и АНГ - порядка тысячи машин.
К моменту распада "мигарей" в наших ВВС было раза в два меньше.
А ктож их знает. Вот счас найду фотку с аэродрома совместного базирования, не помню что там стояло (National Guard, кстати, а не Air Force)Сколько их в процентном отношении?
Их было немного. К концу 80-х практически исчезли совсемЦифры не знаю, но есть ощущение, что они как МиГ-21 в Союзе.