...и 85011, кстати...в Егорьевске, в АТУ где меж прочим, учился Экзот, стоит 85010
Про 85014 на той самой стоянке, откуда фотки, слыхал. И ATDB подтвержадет, что CCCP-85014 был part-out в IKT.Ёжик в тумане сказал(а):В Иркутске ещё машина 85021 была. Она, кажись, самой старой и была.
Эта машина до 1991 года (как минимум) летала во Фрунзе. ИМХО она не могла быть в Иркутском АТУ (ныне коледже).Ёжик в тумане писал(а):
В Иркутске ещё машина 85021 была. Она, кажись, самой старой и была.
airman сказал(а):Эта машина до 1991 года (как минимум) летала во Фрунзе. ИМХО она не могла быть в Иркутском АТУ (ныне коледже).Ёжик в тумане писал(а):
В Иркутске ещё машина 85021 была. Она, кажись, самой старой и была.
Цитата:
Ёжик в тумане писал(а):
В Иркутске ещё машина 85021 была. Она, кажись, самой старой и была.
Спасибо, что сдули пыль с летной книжкиИМХО она не могла быть в Иркутском АТУ (ныне коледже).
Значит ли это, что данные машины приписаны были к ИОАО? В этом списке меня заинтересовали 85348 и 85332. Если не в тягость, напишите, когда Вы на них летали?Дальше опять идут "всякие разные" 85123, 85280, 85429, 85512, 85348, 85339, 85332 и т.д.
Взял книжку за 1986-89г.г. Читаю и укатываюсь со смеху!Цитата:
Дальше опять идут "всякие разные" 85123, 85280, 85429, 85512, 85348, 85339, 85332 и т.д.
Значит ли это, что данные машины приписаны были к ИОАО? В этом списке меня заинтересовали 85348 и 85332. Если не в тягость, напишите, когда Вы на них летали?
7 мая - День РадиоПечкин сказал(а):Записи о номерах самолётов появляются с 7 мая 1987 г. (в этот день мы отмечаем День печати или радио?).
85413?Печкин сказал(а):Был ещё какой-то самолёт, но его семейка Овечкиных ("Семь симеонов") спалила. Номер я забыл.
Под впечатлением от "шифровки"Печкин сказал(а):P.S. Посмотрел на набор цыфр и подумал, что нужно было озаглавить всё это "Алекс-Юстасу!"
Он самый: 08.03.88г взорван в Выборге (там самолет посадили) семьей Овечкиных при штурме спецназом.85413?
На сколько я видел этот самолет стоит, как музейный экспонат. Практические навыки курсанты отрабатывают на других машинах (Ту-22М-2, М-3). Те самолеты имеют, несомненно, более приятный вид. Но ведь прекрасно, что этот экспонат не стал "спонсором" училища в 90-ые годыА вообще, неухожен он у вас
Vint38, да, вероятно, 85413 спалили Овечкины. Квс Куприянов, вскоре на пенсию ушёл, а второй пилот Шурик Анисимов до сих пор командир ВС Ту-154.Vint38 сказал(а):7 мая - День РадиоПечкин сказал(а):Записи о номерах самолётов появляются с 7 мая 1987 г. (в этот день мы отмечаем День печати или радио?).
85413?Печкин сказал(а):Был ещё какой-то самолёт, но его семейка Овечкиных ("Семь симеонов") спалила. Номер я забыл.
Под впечатлением от "шифровки"Печкин сказал(а):P.S. Посмотрел на набор цыфр и подумал, что нужно было озаглавить всё это "Алекс-Юстасу!"