А какое это имеет отношение к тематике ветки ветки? Она сбила 777, чтобы присвоить 30+ тыс.баксов?Малайзийская полиция задержала подозреваемых в краже со счетов четверых пассажиров пропавшего Boeing.
(...)
Это банковская служащая, которая работала в кредитной организации
ув.Экзот, ИМХО вы неправы.Экзот сказал(а):А какое это имеет отношение к тематике ветки ветки? Она сбила 777, чтобы присвоить 30+ тыс.баксов?
Вы, и правда, считаете, что эта сотрудница кредитной организации получила физический доступ к кредитке каких то паксов?ув.Экзот, ИМХО вы неправы.
Отношение пусть и небольшое, косвенное, но всё-таки имеет.
Любое расследование ведь зачастую тратит гораздо больше сил и средств не столько на подтверждение окончательной, основной версии, сколько на опровержение других версий.
В данном случае полицейским и следователям необходимо было отработать:
- версию о том, связана ли это воровство, скажем с хищением карточки (-ек), что в свою очередь возможно могло бы дать, а могло и не дать, ниточку к определению места обнаружения каких-то следов, обломков и т.п.;
...или, всё таки, она решила воспользоваться базой данных своей организации?Сообщение от Губошлёп Посмотреть сообщение
Малайзийская полиция задержала подозреваемых в краже со счетов четверых пассажиров пропавшего Boeing.
(...)
Это банковская служащая, которая работала в кредитной организации
Очень маловероятно, но тем не менее такой шанс есть. И поэтому его нельзя просто так отбрасывать, не перепроверив.Экзот сказал(а):Вы, и правда, считаете, что эта сотрудница кредитной организации получила физический доступ к кредитке каких то паксов?
Скорее всего, именно так и было. Но тем не менее даже это, вроде бы вполне очевидное, еще нужно ДОКАЗАТЬ.Экзот сказал(а):...или, всё таки, она решила воспользоваться базой данных своей организации?
Ну, вот и всё. Оккам виртуально жмёт Вам руку.Скорее всего, именно так и было.
Есть данные, что она (или её знакомые) побывала в одном из вероятных мест крушения? Нет, конечно.такой шанс есть. И поэтому его нельзя просто так отбрасывать, не перепроверив.
Вот именно этим - проверкой и перепроверкой этих данных - и занимались полицейские. Перепроверили, отчитались - клиент наш, но к авиакатастрофе прямого отношения не имеет. Для следователей по авиакатастрофе эта версия закрыта, продолжают копать другие направления.Экзот сказал(а):Есть данные, что она (или её знакомые) побывала в одном из вероятных мест крушения? Нет, конечно.
ИМХО, ничего нового. Нет ясности по событиям с 1707 UTC до 18:25 UTC. На мой взгляд, за это время произошло приводнение, и к 18:25 кому-то удалось запустить спутниковый терминал от аккумуляторов. Как следует из анализа, действительно терминал не запитан от аккумуляторов (для меня неожиданная новость, если ошибся - поправьте). Дальше он работал, пока хватило емкости.
Лучше бы прояснили все-таки с мобильными телефонами - как известно, в Малайзии стандарт CDMA2000 (наряду с GSM). Так вот в нем нет ограничения (теоретически) на расстояние между сотами. Как известно, в GSM - 35 км. Так что за 200 с лишним км по GSM не реально. А вот CDMA, учитывая какой диапазон у них - 450 МГц , в ночное время, когда сеть не перегружена, при очень благоприятном прохождении на УКВ в тропиках в дни весеннего и осеннего равноденствия - можно, видимо, получить хотя бы односторонюю связь (телефоны не отвечали). И будто бы второй пилот делал попытку связаться (видимо еще в полете, при отказе средств связи). Если бы тут провели анализ... Но никому не надо, понятно.
Да, сразу уточню - дальность подразумеваю не по радиогоризонту, а за счет отражения от слоя F2 , потерь при высокой ионизации почти нет , так что маленькая мощность передатчика телефона не проблема. И тут же возникает вопрос об APRS - а была ли связь 11 и 17 марта от "загадочного" абонента МН370?
Я версию с Австралией вообще не рассматриваю. Сиамский залив. Вот хронология (по-моему с сайта проф.пилотов) в первые дни после катастрофы. Никто не верит, что можно было в тех условиях осуществить связь на 450 МГц с кодовой модуляцией (CDMA), по телефону, без всякого спутникового канала на борту. А на мой взгляд, все условия были.а по-моему уже утро наступало в 2000км западнее Австралии после выработки топлива.
Кто-то возможно смог "бросить" два провода от аккумулятора после приводнения и пропадания бортсети.
Я предполагаю, что совпали много факторов. CDMA не имеет тайм слотов - при GSM принципиально дальше 35 км не свяжешься с сотой. Потом - время года, время суток, тропическая зона. В наших широтах такого не может быть. См. ссылку.http://qrz-e.ru/forum/53-1212-1#post15330 пост нр 3Что-то не верится мне в возможность связи на расстоянии 200 км в стандарте CDMA2000.