Второй пилот вне своего правого кресла - обычный пассажир или проводник. Он тоже судорожно дышит из свободной маски и ждет информации капитана, что высота безопасная и маску можно снять.
Ну, разве что умело заточенная пилочка для ногтей, шелковый шнурок или просто тренированные руки спецназовца. Есть сведения, что кэп из бывших "зеленых беретов"? Пистолеты и прочие огнестрельные причуды у экипажа - это из реалий прошлого века.Оружие есть/могло быть у капитана?
Какая-то смесь из трёх "Турбулетностей".Если человек решился медленно отправить на тот свет пару сотен пассажиров с кабинным экипажем, неужели он остановится перед тем чтобы быстро убить своего коллегу, страхуя себя от возможных действий того в салоне, паники и т.п? Встал как бы в туалет, выстрелили второму в упор в затылок, например, заблокировал дверь, далее маски, проводники ждут команды, зная, что в кабине оба пилота, что их психологически менее тревожит, естественно.
Угу. Согласен и с первым и со вторым. Поэтому технологию описывать не стану.Sholom, Все перечисленное можно исполнить без масок, упряжи и костюмов. Совершенно безопасно и гарантированно, даже с планируемой точкой приземления.
Боюсь, что террористические, а также чокнутые массы уже напрягли внимание и приготовились записывать технологию. Поэтому я прерываю свои дозволенные речи.
Читайте "1001 ночь".
У 777 на эшелоне к примеру около 900, истинная. С М 0,83-0,84. Приборная скорость, определяющая скоростной напор, и ломающая позвоночник, будет всего то где то наверное 450-470 км/ч. К тому, что и на малых, и на средних при наличии приборной поломать может независимо от высоты.с эшелона на 800 км/ч вышел бы довольно успешно,
У 777 на эшелоне к примеру около 900, истинная. С М 0,83-8-0,84. Приборная, определяющая скоростной напор, и ломающая позвоночник, будет всего то где то наверное 450-470 км/ч. К тому, что и на малых, и на средних при наличии приборной поломать может независимо от высоты.
Да и зачем выходить на эшелоне. Разгерметизировал, обездвижил/обессознанил/умертвил сообщество, снизился до какой то высоты, выпустил посадочную механизацию, установил минимальную приборную скорость и покинул самолет.
встречный вопрос (по-моему, в какой уже раз) - вы как дверь-то открывать будете?А если с высоты порядка 2 км и на минимальной скорости на этой высоте для B777 без выпуска механизации крыла? Тогда можно из третьей боковой двери или грузового люка?
Ну а что нельзя ни как? Не дверь так авариый выход там какой нибудь? А почему нельзя то?встречный вопрос (по-моему, в какой уже раз) - вы как дверь-то открывать будете?
Разблокировать как нить, не дрлжно быть так всё сложно.В воздухе?
Сомневаюсь.
Там же блокировка.
А что есть ПНВ.
Да может быть и можно. Но смысла нет. На пассажирском дверь не встает перпендикулярно фюзеляжу и не создает затенение. Поэтому в дверь можно выйти из чего угодно, но не из реактивного пассажирского самолета. Слишком высока даже минимальная скорость. Вас размажет по борту или просто сломает пополам на выходе. А при наличии затенения вы имеете полсекунды, чтобы выйти и получить вертикальную скорость, которой достаточно, чтобы уйти под борт. Максимальная скорость самолета, при которой безопасно выходить в дверь в отсутствие вперед, наружу и перпендикулярно к борту открытой створки - 180-190 км/ч. А какая скорость сваливания у В777? С выпущенной посадочной механизацией и без? Добавим к этому, что предполагается некоторое время самостоятельного полета борта после его покидания "бэтменом". Т.к. если сразу после этого борт воткнется в планету, это укажет место и время десантирования.Ну а что нельзя ни как? Не дверь так авариый выход там какой нибудь? А почему нельзя то?
Скольжение если только создать, затенив проем фюзеляжем.Слишком высока даже минимальная скорость. Вас размажет по борту или просто сломает пополам на выходе.
А перепада не будет. Вот только как навстречу потоку, силушки богатырской не хватит. А сброса нет никакого двери?Её целиком надо разобрать. Там блокировка по перепаду давления (на Ту-154,например) плюс ещё добавочные (на более молодых типах). А дверь у 777 открывается навстречу потоку.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]