СИДНЕЙ, 9 августа. /Корр. ТАСС Павел Ваничкин/. Анализ автоматических сигналов, поступавших с борта пропавшего в марте 2014 года малайзийского Boeing-777−200, позволяет предположить, что лайнер перед падением в воду «стремительно терял высоту». Об этом сообщила газета The Australian со ссылкой на выводы экспертов, работающих в Министерстве обороны страны.
Издание отмечает, что новые данные австралийских исследователей, а также результаты проведенного экспертами компании Boeing компьютерного моделирование возможной траектории полета самолета свидетельствуют в пользу гипотезы о неуправляемом падении лайнера в Индийский океан.
«Ученые установили, что падение самолета произошло 9 марта 2014 года в 08:19 утра (по времени Западной Австралии, в 03:19 мск), — пишет газета. — После того, как кончилось топливо, произошло воспламенение левого двигателя, а затем, спустя 15 минут, правого. После этого самолет, находившийся на высоте 35 тысяч футов (около 10650 метров), начал падение со скоростью от 12 тысяч футов (около 3650 метров) до 20 тысяч футов (около 6,1 тысячи метров) в минуту и рухнул в Индийский океан к западу от Австралии».
Австралийские эксперты допускают, что ответственность за исчезновение авиалайнера может лежать на одном из пилотов, но они считают неверными аргументы критиков, полагающих, что поиски пропавшего самолета ведутся в неверной зоне Индийского океана.
The Australian
В конце июля министр инфраструктурного развития и транспорта Австралии Даррен Честер сообщил, что продолжающиеся в Индийском океане поиски самолета затягиваются и, как теперь ожидается, «завершатся к декабрю».
К настоящему времени обследовано уже свыше 110 тысяч кв. км зоны общей площадью 120 тысяч кв. км. Ранее министры транспорта Австралии, Китая и Малайзии объявили, что продолжающиеся уже более двух лет поиски будут приостановлены, если не будет получено
https://news.mail.ru/incident/26707672/?frommail=1