Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Таки, если кто-то из пилотов проделал все это с самого начала умышленно-суицидально, то как раз логично врезаться в воду на большой скорости, а не мучаться неизвестно сколько посреди океана. Невыпущенные закрылки это только подверждают. По крайней мере не противоречат.
 
Не суицидально. У капитана были семейные и финансовые проблемы. Капитан подождал, пока второй пилот выйдет за кофе или в туалет, закрылся в кабине, одел кислородную маску, разгерметизировал самолет, запрограммировал маршрут из трех прямых отрезков в FMS, или как там называется комп в Б777, (на остров Penang, перед ним снижение до 2-3 км и замедление до минимально допустимой скорости без выпуска механизации, затем на северо-запад между большими островами и обратно на эшелон и крейсерская скорость, затем на юг), после снижения вышел, ограбил какой-то маленький ценный груз, открыл люк в полу коридора возле кабины пилотов, спустился в Equipment & Electronics Bay, в его полу открыл люк наружу на брюхе самолета, над островом Penang (откуда он родом) спрыгнул с парашютом и начал новую жизнь с награбленным.
 
Капитан ... начал новую жизнь с награбленным.
А пассажиров ему было не жалко? Я понимаю псих как Любиц, и тому все равно. Но если не псих, и мыслит разумно, строит планы, выполняет, Вы считаете нормальный человек сможет хладнокровно убить 238 человек?
 
разгерметизировал самолет
Открываем FCOM B-777
 
и что? по крайней мере это позволит затруднить покидание кресел и попытки открыть дверь в кабину пилотов.
 
Ничего совсем уж противоречивого в версии от Лена не вижу. По-крайней мере, она многое объясняет. Не более фантастично, чем многие другие версии, которые здесь мусолились.
 
Лена, примерную карту вашего сценрия вы можете нарисовать?
(и, хотя, эта версия сугубая беллетристика - все остальные версии по сравнению с этой совсем никакие)
 

Правдоподобно.
Только обломки лайнера куда делись? Их искали но не нашли, вот в чём проблема.
 
Последнее редактирование:
Дъявол кроется в деталях В данном случае - в художественных, показывающих отсутствие связи с реальностью.
1. Пилоты за кофе не выходят. Им его приносят. Ну, кроме грузовиков. Но это не наш случай.
2. "Запрограммировал маршрут из трех прямых отрезков" - почему из трех?
3. "Ограбил маленький ценный груз" это как? Ограбить можно владельца груза, а не сам груз...
4. Самое главное: на минимальной скорости с чистым крылом да еще без защиты от потока человека может элементарно сломать на срезе люка. Если уж и пытаться, то на минимальной скорости с выпущенной механизацией.
5. Чтобы начать жизнь с награбленным, нужно изменить внешность и поменять документы. Не в джунглях же он будет с этим жить. Что само по себе нереалистично. Это по плечу только сильным мира сего, с их связями и возможностями.
В общем, на вброс на форуме потянет. Чтобы оживить дискуссию. Не более
 
Последнее редактирование:
Как не нашли? Периодически находят небольшие обломки на побережьях.

Почему не нашли когда искали?
Тогда обломков было больше, было масленое пятно.
Да и обломки нашли около Африки, это далеко от Малайзии, вряд ли туда морем могло догнать обломки.

В общем, на вброс на форуме потянет. Чтобы оживить дискуссию. Не более

Во всяком случае что то новое, уже плюс. Надо рассматривать все версии.
 
От точки на границе диспетчерских зон Малайзии и Вьетнама, где капитан выключил транспондер и свернул с маршрута - первый отрезок на остров Penang, второй отрезок - обогнуть остров Суматра примерно по границе диспетчерских зон Малайзии и Индонезии, третий отрезок - на юг в сторону Южного океана и "ревущих сороковых", чтобы концы в воду.

Если у Б777 закрылки убираются автоматически при увеличении скорости, то с выпуском закрылков. Если не убираются, то без выпуска, т.к. вручную их убрать уже было некому, а с закрылками дальность на имеющемся запасе топлива существенно уменьшается, а чем южнее место падения при исчерпании топлива, тем меньше шансов, что место падения потом найдут.

Убил и украл - я бы скорее назвала ограбил.
 

Я обсуждаю пост @Лены, она пишет пилот приземлился на остров в Малайзии. Всю местность около этого государства "прочесали" ничего не нашли.
 
Пилот спрыгнул с парашютом, а самолет полетел дальше по запрограммированному маршруту. Когда закончилось топливо, самолет упал в южной части Индийского океана. Да, течения принесли некоторые плавучие обломки к Маврикию, Реюньону, Мадагаскару и юго-восточному побережью Африки.
 
десс, а разве в Малайзии капитана объявили в розыск? Кто и зачем "прочёсывал" там местность?