Мог быть и транзит. Малайзия — это главный перевалочный пункт при контрабанде редких животных в другие страны Азии. Возят бивни слона, рог носорога, чешую панголина. Самолётами из Африки через Доху. Черепах возят в чемоданах под видом камней )) Например, конфискованные в аэропорту Куала-Лумпур 700 кГ чешуи панголина стоят $2 млн. Как политкорректно пишут в заметках, чешуя пользуется популярностью в народной медицине стран Юго-Восточной Азии. Понятно, кто основной потребитель. В прошлом году в Шэньчжэне задержала контрабанду – 11,9 тонн чешуи панголина из Африки ($34 млн). MH370 летел в ту самую страну Юго-Восточной Азии.ну что там могли возить такого ценного?
В 2010 год цена в розницу одного грамма амфетамина составляла в Японии $911,5, а в Мьянме была всего лишь $4,2. В этом случае на провозе (пролёте) пары тонн "муки" через Малайзию можно заработать около $2 млрд. Панголин отдыхает. Одна беда: повесить могут (до 2017 года - непременно). Поэтому серьёзный канал должен был быть максимально безопасным для кураторов.Да, там регион такой интересный, много чего выращивают.
Как говорится, лучший бизнес имеет два качества – большая наценка и быстрый оборот.Но стоит ли заморачиваться на авиатранспорт при наличии водных путей?
Тоже не считаю её очень уж состоятельной. Не смотря на явную недогрузку рейса пассажирами при большом количестве желающих лететь. Никаких доказательств, естественно, нет. Но такой вариант представляется более простым и, следовательно, более жизненным, чем, при всём уважении, прыжок 53-летнего отца четверых детей с парашютом с эшелона с брильянтами за щекой.Так что гипотеза о "канале поставки чего-то ценного" не состоятельна, по моему мнению.
Был шанс упасть где угодно, но упал на мелководье, да ещё там, где фотографии со спутника обновились недавно!Ещё один пенсионер на старости лет освоил компьютерные игрушки.
В этой статье под картинкой упоминается откуда эта картинка: с сайта thesun.co.uk - желтой газеты вроде Комсомольской правды. Вот эта картинка:Австралийский инженер Питер МакМахон
http://cfts.org.ua/news/2018/03/19/...propavshiy_boeing_777_malaysia_airlines_46239
Он привел координаты двух точек с датами. Я ввела эти самые координаты (19°49'43.20S,57°48'17.44E и 19°50'15.89S,57°48'03.59E) в GE (программу Google Earth) - в этих двух точках нет ничего похожего ни с какой датой после даты катастрофы 8 марта 2014. Картинку я таки нашла. Сравните: картинка из статьи:the coordinates of the crash site, GE 27.3.2014; 19 deg 49 min 43.20 South and 57 deg 48 min 17.44 EAST, it can be found again in early 5.6.2016 coordinates are; 19 deg 50 min 15.89 South and 57 deg 48 min 03.59 East its only just afloat, the cabin section is near Rodrigues isl.
Не поняла при чем тут Маврикий
Австралийский инженер Питер МакМахон сообщил, что ему с помощью карт Google Earth удалось найти пропавший борт MH370 компании Malaysia Airlines,
По словам эксперта, самолет находится в 16 километрах южнее острова Раунд, что на 22,5 километра севернее Маврикия.
http://cfts.org.ua/news/2018/03/19/...propavshiy_boeing_777_malaysia_airlines_46239
А вдруг...
Спутниковые снимки Google Earth и Google Maps не всегда совпадаютЯ ввела эти самые координаты (19°49'43.20S,57°48'17.44E и 19°50'15.89S,57°48'03.59E) в GE (программу Google Earth)
На берегу Маврикия нашли плавучий обломок MH370.
Примерно пятая часть океана, так чтобы конкретизировать.Течения известны плюс-минус. Поэтому и место можно определить только ну очень приблизительно.
Так он же по маршруту упал, а не в районе ревущих сороковых и вообще неизвестно где. А то искали бы по сей день точно так же.А почему французский Эйрбас нашли, пусть через два года, но нашли, на дне Атлантики, причём при возобновлении поисков нашли с первой попытки, а этот Боинг - никак не могут?