Частное мнение:
1. Мальта
Уверен, нет потока вне сезона. Не ежедневно.
2. Марсель (понятно, что туда летал ЭрФранс, но в Ниццу до четырех рейсов в день и иметь прямой рейс в Марсель тоже не помешало бы)
А зачем? Уж если у AF не вышло, то у SU MRS будет как собаке пятая нога.
3. Касабланка
А это не RAM ли вводил рейсы с посадкой в Австрии или Германии на зимний сезон как раз из-за малой загрузки?
4. Биарриц (очень удобно было бы и доя Северной Испании и Юго-Западной и Западной Франции)
Даже у AY он сезонный на десяток или меньше рейсов летом. Ну разве только санкции снимут завтра и все полетим за устрицами)
5. Рейкьявик (из Питера есть прямые рейсы, неужели не будет пассажиропотока из Москвы?)
Из Питера уже нет. А так было бы интересно, но это не ежедневная история и дико сезонная.
6. Эдинбург (почему-то вся Великобритания ограничивается Англией и нет рейсов в Шотландию)
Ну с местными нефтяниками теперь не дружим, а после фунта от 80 до 100 рублей желающих летать туристами поубавилось. Впрочем, кажется, у SU было что-то на MAN?
7. Дублин
S7 летает раз в неделю летом и то собрать не может, а тут вряд ли поток тянет на ежедневный рейс. Хотя, если договорится с лингусом на транзит в US, но у того разлет небольшой.
Еще можно вспомнить желания по поводу рейсов в SFO (по аналогии с NCE & MRS), но тут думаю тоже пока ничего не светит.
Знатоки SU меня поправят, но вроде бы каждая история у перевозчика - это ежедневные рейсы (ну или как минимум 5 в неделю), а все что меньше или планированию не поддается или просто не стоит того с точки зрения усилий. Вообще половина маршрутов тут - как раз из оперы сезонно несколько рейсов в неделю, если не один. О.А. бы такое одобрила, уверен. В.Г. скорее всего нет.
ZEVS, вы же плат, напишите куда следует, может даже до отдела нужного дойдет, если в бюрократии не затеряется.