Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Сейчас все в Марсель Алиталией летают благо они каждые 2 недели распродажи устраивают
 
Из европейских направлений меня удивляет только отсутствие Флоренции. Вот куда, руководствуясь стратегии компании, можно было бы жахнуть весь азиатский транзит. А, судя по очередям в Уфицци и на автобус куда-то к аутлетам и их национальному составу, азиатский транзит это дестинейшн знает.
 
1. Мальта
Уверен, нет потока вне сезона. Не ежедневно.
Учитывая дешевизну Мальты вне сезона и совершенную офигительность места для туристов - вполне можно раскрутить.
угу, тоже думаю что Манчестер куда перспективнее.
 
а какой смысл гадать, если есть специальные модели по оценке перспективного пассажиропотока на любом маршруте?
с учетом всего чего только можно .... мы в свое время и рост ВПП туда прикручивали, чтобы понять в каком году собственно говоря можно выходить на линию ....

не говоря уж о том, что, например, из Марселя нужно развозить людей в Северную Африку (французы бы с удовольствием купили бы им билет в один конец), а из Манчестера - на Ближний Восток и в Африку самую настоящую ..... какая нафиг Азия ..... почему собственно Эмирейтс летает на А380 в эту дыру Манчестер???? а азиатские не могу себе позволить почти ничего ... сейчас не знаю, раньше туда все только хотели летать, а фактических рейсов было почти 0 .... туристы из Азии в Манчестер??? пипц как интересно смотреть на единственное в городе красивое здание ..... да и в условном Марселе + окрестности смотреть не особо есть чего .... есть места намного интереснее в той же Франции ....
 
дело не в Манчестере как таковом, а во всей северной половине Англии. Там красивых зданий несколько больше одного, да и всего прочего вагон.
 
EuroCity, Замки, вискокурни и красивые обрывы. Ну ещё экзотические местные фунтовые банкноты пособирать. Больше там делать нечего, всё остальное "британское" есть в Лондоне. Пишу этот как человек, который жил в Лондоне 1,5 года и каждый месяц ездивший отдыхать в Шотландию, Уэльс или Белфаст.
 
Господи, да дайте нам хотелками поделиться уже) специальные модели по оценке перспективного пассажиропотока не истина в последней инстанции, достаточно посмотреть на опыт того же SU в Кракове или S7 в Хельсинки)
 
то что СУ в Краков - это бесперспективняк, как и С7 в Хельсинки понятно безо всяких моделей))))
как и почти открывшийся СУ в Манчестер))))
 
По поводу моделей.

Вот сейчас назодусь в Мальте. И косяками на посадку заходят раяеы из всех извнстных английских деревень. И не только английских, но и польских и далее везде.

Понятно, что этим товарищам визы не нужны, но тем не менее, на 3 раза в день АФЛ желающих бы нашел.

Ну и по поводу Албании и Типаны в частности. Я уверен, что в авиации предложение рождает спрос.
Страна безвизовая, дешевая, с прекрасным морем, замечательными морепродуктами.... летом туда ехать - самое то!

Но и по-прежнему считаю, что отсутствие Марселя - большой просчет.
А кто считает, что там и в окрестностях смотреть нечего - абсолютный профан во Франции!
 


На всякий случай, оговорюсь, что Албанию тоже люблю и сам её тоже всем советую.

Помните попытку "Московии" начать выполнять регулярные рейсы из Домодедово в Сараево? Появился спрос? В Куляб, в Душанбе, в Худжанд полно отовсюду рейсов каждый день. Много туда граждан РФ летает? А ведь БиХ ещё приятней и интересней, чем Албания. А Таджикистан - вообще одно из самых приятных и комфортных мест на Земле. И ещё более дешёвое, чем Албания.

Для нищего населеньица РФ, девять десятых которого сроду за рубежом не бывало, в приоритете (если оно на такую роскошь накопит) съездить хоть раз по "великим и знаменитым" "мейнстримным" местам. А про Албанию некоторые даже не слышали. Специально спросил вот сейчас у подружки 1989 года рождения, столица какой страны Тирана - она про неё слыхом не слыхивала (а она хотя бы с высшим образованием). Чего уж про торгашек магазинных говорить?

Должно пройти, может быть, полвека, чтобы советские граждане вообще привыкли, в большинстве своём, бывать за рубежом. В ближайшие лет пятнадцать специально именно в Албанию с туристическими целями соберутся разве что более-менее искушённые граждане, посетившие ну хоть с пару десятков стран. А таких пока для массового спроса даже на летние рейсы не хватит.

Например, в соседние Черногорию и Хорватию из РФ все ломятся массово (ибо они на слуху), а Албания у большинства сограждан только с похищениями сербов на органы ассоциируется.
 
Последнее редактирование:
Ну если Аэрофлот будет открывать рейсы по критерию знает ли подружка Савельева 1989 года рождения тот или иной город, то, боюсь, маршрутная сеть скукожится как шагреневая кожа!
 
Я где ни отдыхал в этом году в зоне глиссады - всегда косяками заходят Раяны. Пафос - заходят, Салоники - заходят, Альгеро - заходят.
 
отлично, но туристы-то не живут в Лондоне. Они живут в Воронеже или Пекине. Для них почти любая английская провинция будет весьма любопытна. А концентрация всяких достопримечательностей на квадратную милю в Англии одна из самых высоких в мире.
 


Когда-то там был хаб и огромный дом Аэрофлота на Биркиркаре.Был там раз 20.
Рейсы 3 раза в день?)))
Что там делать дольше 4-5 дней, на этом куске скалы?
Когда в той же Италии и Греции дешевле и интересней?
 
Что там делать дольше 4-5 дней, на этом куске скалы?
достопримечательностей там легко хватит на неделю. И Мальта в несезон уж точно не дороже соседей, а пожалуй и дешевле.
Хотя 3 рейса в день это ессно перебор, но один - вполне.