Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

У KoreanAir ещё есть рейс Сеул-Рио через США.
 
Ситуация интересная. В нищих 90-х летали по всему миру (Чили, Австралия и прочие Осаки и Буэнос-Айресы) и нормально было и АФЛу и пассам, а теперь один убыток... и никому никуда не надо...
 
Вижу две причины:
1. Цена на керосин
2. Изменения в сознании авиапассажиров - в те времена многие предпочитали прямые рейсы своей авиакомпании перемещению с пересадками через сторонние хабы, и готовы были поменять свои планы, чтобы подстроиться под "тот самый" один рейс в неделю. Понятия альянсов не было как такового. К теме об альянсах - читал, что одним из условий вступления Аэрофлота в Skyteam при поддержке AF было упразднение всех африканских рейсов и перенаправление какого-никакого трафика через CDG.
Сколько воды утекло...
 
Последнее редактирование:
1. Ну цена на нефть, что в январе 1996, что в январе 2016 различалась максимум в 1,5 раза, а если учесть, что цена сырой нефти в конечной стоимости керосина в баке лайнера это чепуха..., я уже не говорю, что $ за эти 20 лет обесценился процентов на 60 то...
2. Ну на Skyteam свет клином не сошелся, можно было и к другим перебежать, а вообще раньше надо было АФЛу думать про альянсы... А что с людьми поменялось, если раньше они готовы были мириться с рейсами НЕ каждый день, а теперь не готовы? Кстати не только АФЛ летает во многие пункты НЕ каждый день.
 
Да кто ж их поймет? Мне кажется, ни один рейс АФЛ в Европу не обходится без китайцев.
Странно, что до сих пор нет кодшеров с китайцами.
 
Последнее редактирование:
Плохотниченко как всегда насобирал информацию в этой ветке и выдал ))

Вот это все тааак для него типично )) его стиль! "Вероятно", "По всей видимости"..

Отсюда черпает всю информацию и потом пишет "новости", которые сопровождает собственными комментариями. Этот стиль письма меня просто убивает.

http://www.travel.ru/news/2017/01/05/257739.html
 
выбор альянса основывается на тысяче факторов, из которых полеты в разные африки далеко не первый.И никто не будет менять альянс (процесс, занимающий годы) из-за подобной фигни.
а с людьми ничего... это мир меняется, глобализируется, темп ускоряется, сервисы совершенствуются и прочее. В отличие от прежних времен, теперь любой желающий за пять минут найдет в инете стыковочные полеты в любой желаемый день в любую африку - зачем ему ждать прямого рейса раз в неделю?
 
Реакции: feic
потому что кмк через тот же ЛА можно 1001 способом добраться, чем три раза в неделю ловить (наверняка дорогой) рейс корейцев. Ну и А332 с 2008 г., наряду с частотность, ИМХО, дает основания полагать что не пошло. Всего лишь моё мнение естественно.
 
Запросили разрешение на Сидней и Окленд
 
Может под 350 готовят? Допуск им дали уже (сегодня) на прямой рейс и туда и туда. 1 р\н. Значит без посадки...
 
Последнее редактирование: