Тут скорее даже важно, что с появлением маркетинговых альянсов и нормальных вычислительных мощностей стало одновременно и возможно, и коммерчески интересно оптимизировать ёмкости и маршрутную сеть.просто изменились времена в авиаперевозках. Любой сейчас легко может найти в интернете стыковочный билет через Европу или Азию во все эти города со множеством вариантов перелетов ежедневно.
А зачем мне лететь прямым беспосадочный рейсом от афл, если я могу купить билет от люфтганзы за те же деньги с пересадкой в мюнхене к примеру и задержаться там на денек-два-три попить пива коль я уже перелетел океан?В 90-е и начале 00-х летали в Торонто, Монреаль, Чикаго, Сан-Фр., Сиэтл, Анкоридж, то есть был поток, а теперь куда он пропал? Или люди по сравнению с тем периодом обнищали так сильно?
99% пассов ненавидят пересадки и по возможности полетят напрямую. Пы. Сы. Я пиво не пью, зачем мне Люфты и Мюнхен?А зачем мне лететь прямым беспосадочный рейсом от афл, если я могу купить билет от люфтганзы за те же деньги с пересадкой в мюнхене к примеру и задержаться там на денек-два-три попить пива коль я уже перелетел океан?
#аутоудаление
Вот вот, наши манагеры услышали умное слово - оптимизация (правда не поняли ЧТО оно означает) и погнали нахрен всё закрывать, кстати другие авиакомпании, что то не торопятся убегать ото всюду, а плюют и на "вычислительные мощности" и на "оптимизированные ёмкости" оставляя их АФЛТут скорее даже важно, что с появлением маркетинговых альянсов и нормальных вычислительных мощностей стало одновременно и возможно, и коммерчески интересно оптимизировать ёмкости и маршрутную сеть.
А зачем пассам ломиться через Океании и Азии с Африками с нахрен им не понятными стыковочными билетами, если летая 1 раз в год (а кто в Чикаго чаще полетитПоток никуда не пропал, просто изменились времена в авиаперевозках. Любой сейчас легко может найти в интернете стыковочный билет через Европу или Азию во все эти города со множеством вариантов перелетов ежедневно. А не ломиться на единственный прямой рейс 1-2 раза в неделю.
потому что это дешевле.А зачем пассам ломиться через Океании и Азии с Африками с нахрен им не понятными стыковочными билетами, если летая 1 раз в год (а кто в Чикаго чаще полетит) можно спокойно и быстро долететь от дома до дома?
Ну это формально чартер, но билеты будут в свободной продаже. ИМХО ближе к Июню\Июлю начнут продавать. Хотя есть предположение, что они с каким то ТО замутили тему..Если есть кто из Аэрофлота или Победы. Когда ждать открытия продаж на Бордо? Известны ли дни выполнения рейсов?
А то уже приобрести хочется ))
с каким то ТО замутили тему..
Тур Оператор какой. А не ТО, я имел ввиду))))ТО на боинги в Бордо?? Разве для технического перегона нужен допуск?? не думаю
Кто это Вам сказал??? Например вот прямо на завтра Москва-Нью-Йорк прямой самый дешевый и Москва-Лос-А тоже. С чего бы Чикаго например или Монреалю быть дороже напрямую чем через тьмутаракань?потому что это дешевле.
А кроме того, в среднем и быстрее, учитывая время ожидания потенциального прямого рейса.
онечно если Вам родственники в Торонто скажут - прилетай только по вторникам, четвергам и субботам, а не прилетай по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям, то конечно если прямых рейсов не будет, то придется только с пересадкой, но 99% пассов пофигу +- 1 или 2 дня туда - сюда, им главное быстро и безгеморойно долететь.
Я Вам именно про это и пишу. Если уж жестко по датам и никак их даже на 1 день не подвинуть, то разумеется прямой рейс отпадает. Тогда уж исходя из Вашей точки зрения нужно отменить и Майами и Вашингтон - ведь они не ежедневные, а значит никому не нужны!!! Но вот, что то не отменяют! Ну ладно проехали. Суть вопроса была именно в том, что почему 15-25 лет назад летали по Северной Америке куда угодно, а теперь вот не летаем.Интересная у вас картина мира. В ней все к родне летают. Бизнес-пассажиров в ней нет. Ты там нужен в среду, но прямой рейс в понедельник. Лети, потусуйся до среды... Мы тебе лишнюю ночь (а то и две) в гостишке оплатим, командировочные, за тебя кто-то поработает...
Кстати и обычный человек точно так же часто привязан к датам - если не к конкретным - то к общей продолжительности. Например может/хочет на 6 дней. Если попасть в дату ТУДА - то не факт что попадешь в ОБРАТНО. А OW билеты обычно дорогие.
Я Вам именно про это и пишу. Если уж жестко по датам и никак их даже на 1 день не подвинуть, то разумеется прямой рейс отпадает. Тогда уж исходя из Вашей точки зрения нужно отменить и Майами и Вашингтон - ведь они не ежедневные, а значит никому не нужны!!! Но вот, что то не отменяют! Ну ладно проехали. Суть вопроса была именно в том, что почему 15-25 лет назад летали по Северной Америке куда угодно, а теперь вот не летаем.
Так и есть. Но вот я и интересуюсь куда делся поток? Например ранее была одинаковая частота рейсов в Лос-а и Сан-ф - примерно 2 -3 раза в неделю, а теперь в Лос-а ежедневно, а в Сан-ф нет вообще и т. д.Очевидно что Майами и Вашингтон генерируют достаточный поток чтобы наполнить самолет теми кому удачно надо именно в этот день + тех кто может сдвинутся. другие города такого потока не генерируют.
Пруфов не то что не будет - их просто нет. В АК этим занимаются целые отделы и при этом они ошибаются - и не сказать чтобы редко
Так и есть. Но вот я и интересуюсь куда делся поток? Например ранее была одинаковая частота рейсов в Лос-а и Сан-ф - примерно 2 -3 раза в неделю, а теперь в Лос-а ежедневно, а в Сан-ф нет вообще и т. д.
Вы сами себе противоречите. Пишете, что вместо прежних примерно 5 рейсов в неделю в сумме теперь 7 рейсов, и тут же интересуетесь, куда девался поток. Повторю - никуда не девался, он даже увеличился, поменялось лишь распределение его по рейсам. Практически любой авиакомпании в современных условиях гораздо выгоднее обслуживать один ежедневный рейс, чем два-три разных направления с частотой пара вылетов в неделю каждое.Так и есть. Но вот я и интересуюсь куда делся поток? Например ранее была одинаковая частота рейсов в Лос-а и Сан-ф - примерно 2 -3 раза в неделю, а теперь в Лос-а ежедневно, а в Сан-ф нет вообще и т. д.