каждый, кто летал хотя бы полтора раза в жизни дальше, чем на российскую деревню к бабушке, в курсе, что прямые рейсы в общем случае дороже пересадочных. О чудо, многие до вас даже задавались вопросом, как же так происходит.С чего бы Чикаго например или Монреалю быть дороже напрямую чем через тьмутаракань?
Я выше привел конкретные цены из МСК в обсуждаемую Северную Америку (конкретно NY и LA) там четко всё - прямые дешевле.каждый, кто летал хотя бы полтора раза в жизни дальше, чем на российскую деревню к бабушке, в курсе, что прямые рейсы в общем случае дороже пересадочных. О чудо, многие до вас даже задавались вопросом, как же так происходит.
Зато на фоне незнания общеизвестного каков апломб: "оптимизаторы из авиакомпаний не понялы смысла слова оптимизация". Апплодирую стоя!
А ещё допуск на Ош и Ашхабад
не слежу за ценами в ЛА, а Москва - НЙ - это ярчайшее (может быть, даже и в мире) исключение, когда прямые перелеты дешевле стыковок. Похоже, АФЛ его рассматривает как некий флагманский рейс, который сократить жалко, а грузить нужно, вот и держат цены в пару раз ниже сопоставимых по расстоянию своих же направленийЯ выше привел конкретные цены из МСК в обсуждаемую Северную Америку (конкретно NY и LA) там четко всё - прямые дешевле.
Дешевле с пересадкой бывает там, где есть демпинг (А/К из залива с бесплатной горючкой по сути) либо лоукосты.не слежу за ценами в ЛА, а Москва - НЙ - это ярчайшее (может быть, даже и в мире) исключение, когда прямые перелеты дешевле стыковок. Похоже, АФЛ его рассматривает как некий флагманский рейс, который сократить жалко, а грузить нужно, вот и держат цены в пару раз ниже сопоставимых по расстоянию своих же направлений
ну да, Москва - Париж Люфтганзой, Москва - Лондон Эр Франсом, Москва - Мадрид Свиссами и так далее вся Европа самыми что ни на есть мэйджорами прекрасно вписывааются в вашу формулировку "из залива или лоукосты"Дешевле с пересадкой бывает там, где есть демпинг (А/К из залива с бесплатной горючкой по сути) либо лоукосты.
дешевле не формально, а на четверть. На более популярных направлениях типа Парижа разница в цене как в процентах, так и в абсолютных цифрах, гораздо более ощутима, при этом конкуренцию по цене создает не только ЭйрБолтик,но и самая что ни на есть Люфтганза, КЛМ, Бритиши, Французы (последние не в Париж конкретно, понятно).Хотя формально дешевле.
да все до единой классической а/к Европы от молдаван до Иберии торгуют дешевыми стыковками (собственно, будь они дороже прямых, кому бы они нужны-то были)dunch, Еще через Вену Аустриан тоже отлично
И даже оно обычно не исключение. Вот например на осень - Аэрофлот продает за 28 тысяч туда-обратно сейчас, а масса европейцев (люфты, свиссы, французы, голландцы и прочие австрийцы) по 21-23. Бритиши и то дешевле прямого Афла.не слежу за ценами в ЛА, а Москва - НЙ - это ярчайшее (может быть, даже и в мире) исключение, когда прямые перелеты дешевле стыковок.
Нужна была Болонья на 14.09. Чё-то я с таким никогда не сталкивался... группа летит огромная что ли или какое-то событие в городе. На 4 дня проданы все 3 ежедневных рейса. Может такое быть, что это тех.сбой и возможно потом появятся, как думаете?
Посмотреть вложение 607139
Пиковый спрос во время ЧМ не может являться "пробой".Лучше бы в Мехико, например, рейсы запустили. Или в Байрес - на пробу