Получше чем у искренне нашего конечно, но ничего сверхъестественно там нет. Не боится же Аэрофлот душегубки свои на Дубай ставить.Но сервис...
ога, иначе не назвать - 5.5 часов на их 738 реально невкусноНе боится же Аэрофлот душегубки свои на Дубай ставить.
На новых нормально, на старых невкусно, как вы выразились.ога, иначе не назвать - 5.5 часов на их 738 реально невкусно
затрудняюсь сказать, на каком я летал в марте - но мне капитально не понравилось что туда, что обратноНа новых нормально, на старых невкусно, как вы выразились.
На 1 фото новый, на 2 старыйзатрудняюсь сказать, на каком я летал в марте - но мне капитально не понравилось что туда, что обратно
Перелет из Москвы до Мадрида будет осуществлять Аэрофлот на лайнерах Airbus А320/А321 и Boeing 737.
Экипажи много где ночуют, самолёт то не стоит в это времяНогами сильно не пинать.
Сказали, что есть рейсы:
Москва-Казань-Франкфурт-Казань-Москва
Москва-Сочи-Симферополь-Сочи-Москва
Где экипаж перелетает по всему маршруту с ночевками. Мне казалось, это ушло в прошлое.
Это понятно. Но по таким маршрутам сколько экипажей идет?Экипажи много где ночуют, самолёт то не стоит в это время
Один экипаж, летающий в данный момент и один который в это время в гостинице и по прилету сменяет их. Вы это имели ввиду?Это понятно. Но по таким маршрутам сколько экипажей идет?
технически тут достаточно ночевки во FRA и в Москве, если нужно гонять борт с минимальными стоянками, можно усилить экипаж третьим пилотом, если позволяет РППЭто понятно. Но по таким маршрутам сколько экипажей идет?
KZN-FRA-KZN летают разворотом, отдыхают в Казани до и послетехнически тут достаточно ночевки во FRA и в Москве, если нужно гонять борт с минимальными стоянками, можно усилить экипаж третьим пилотом, если позволяет РПП