вылет 15го и прилет 15го, то есть он в 24 часа укладывается, с учетом того что он не пересекает линию перемены дат.
Из этих условно 24 часов мы вынимаем разницу часовых поясов от UTC +3 -5 (то есть неважно сколько он летит - важно что эти 8 часов он "потратит" + физический перелет), плюс то что он вылетев в 16 прилетит в 17, то есть еще час к той разнице во времени (8 часов часовых поясов).
15-то реально (другое дело, что 333 столько в воздухе не провисит), но прилет тогда будет не в 17:15, а в 23:15.15 часов вполне реально
возможно Калмыков уже всех достал. Его уж пару лет как пора сменить на менее токсичного менеджера.Победу "прокатили" конкретно.
возможно Калмыков уже всех достал. Его уж пару лет как пора сменить на менее токсичного менеджера.
В материалах комиссии от 22го числа указана причина: «Не более 80 р/н из пунктов России в Рим, Милан, Венеция, Римини, Генуя, Верона, Болонья, Неаполь, Бергамо (за исключением Москва - Рим/Милан). Свободных частот нет.»Может и достал, но ведь для отказа в выдаче допуска должны быть причины? На этих линиях и конкуренции нет, как обоснуют отказы?
а зачем тогда подавались, кто-то может пояснить?В материалах комиссии от 22го числа указана причина: «Не более 80 р/н из пунктов России в Рим, Милан, Венеция, Римини, Генуя, Верона, Болонья, Неаполь, Бергамо (за исключением Москва - Рим/Милан). Свободных частот нет.»
В материалах комиссии от 22го числа указана причина: «Не более 80 р/н из пунктов России в Рим, Милан, Венеция, Римини, Генуя, Верона, Болонья, Неаполь, Бергамо (за исключением Москва - Рим/Милан). Свободных частот нет.»
А какая-то надежда есть на перевод межправ соглашений с уровня стран на уровень ЕС? Чтобы получилось, что любой перевозчик ЕС может летать по этим квотам. Можно даже на ЕС-ЕвразЭС, чтобы Астана и Раяны летали по маршруту Питер - ПарижС их стороны.
Это основное требование стран ЕС/ЕАСТА какая-то надежда есть на перевод межправ соглашений с уровня стран на уровень ЕС? Чтобы получилось, что любой перевозчик ЕС может летать по этим квотам. Можно даже на ЕС-ЕвразЭС, чтобы Астана и Раяны летали по маршруту Питер - Париж
основное требование - чтобы именно национальная а/к летала между Россией и ими? То есть проводник монополизма в данном случае ЕС?Это основное требование стран ЕС/ЕАСТ
ну, даже мне, стороннику всевозможных свобод и прочего либерастизма, эта идея кажется слишком смелой. Сейчас, можно сказать, работает перекрестное субсидирование от МВЛ в ВВЛ, без него может стать хуже. Да и пролетные - деньги для платежного баланса Родины просто нахаляву, мелочь, но зачем отказываться добровольно.Давно пора вступать в европейский OpenSky.
Наоборот. ЕС требует заключить единое «горизонтальное» соглашение о воздушном сообщении ЕС-РФ. Российские власти против. Авиакомпании( и российские, и европейские) тоже.основное требование - чтобы именно национальная а/к летала между Россией и ими? То есть проводник монополизма в данном случае ЕС?