Давно пора вступать в европейский OpenSky.
Зачем?
Это фактически смерть для авиакомпаний РФ. Всех.Но кто ж даст так обидеть лауреата всех возможных премий! - )
Это фактически смерть для авиакомпаний РФ. Всех.
У концерна "Люфтганза" ...
...и премиальный сервис
Оно нам надо?
Достаточно взглянуть на фото салона бизнес-класса "Аэрофлота" и его же в "Эр Франс", КЛМ и "Люфтганзы", чтобы понять, почему любой человек, способный заплатить 2000 евро за два трёхчасовых перелёта выбирает именно "Аэрофлот".Сказки про "премиальный" сервис оставьте для канделаки&co.
А вам нравится отсутствие российских авиакомпаний на МВЛ лет через 10 и десятки тысяч безработных? Мне нет.Если вам нравится фактическая монополия Аэрофлота (вместе с "партнерами") на большинстве МВЛ, то мне - нет.
Достаточно взглянуть на фото салона бизнес-класса "Аэрофлота" и его же в "Эр Франс", КЛМ и "Люфтганзы", чтобы понять, почему любой человек, способный заплатить 2000 евро за два трёхчасовых перелёта выбирает именно "Аэрофлот".
А вам нравится отсутствие российских авиакомпаний на МВЛ лет через 10 и десятки тысяч безработных? Мне нет.
А кому он реально нужен на этом направлении? Госслужащим и понторезам (часто одно и тоже).Сколько стоит бизнес Аэрофлота на LED-SVO?
нууу, как говорит нам Сибчикагец, на реальных маршрутах российские авиакомпании частенько рвут иностранцев.Это фактически смерть для авиакомпаний РФ. Всех.
В экономе критерии другие, номер один это цена. При полной свободе конкуренции "Люфтганза" может начать демпинговать, чего "Аэрофлот" не выдержит.пассажир голосует рублем/евро именно за бизнес Аэрофлота.
Кресла в 777 "Аэрофлота" точно такие же, как новый бизнес-класс КЛМ (не знаю, они весь флот уже переоборудовали, или ещё нет), а "Комфорт" у "Аэрофлота" точно такой же, как премиум-эконом "Эр Франс".бизнес любой регулярной европейской компании лучше аэрофлотовского.
Многие его пассажиры, во-первых, транзитники (в этом случае сегмент SVO-LED им, возможно. не стоил вообще ничего), во-вторых, проагрейженная элита "Аэрофлот Бонуса".Сколько стоит бизнес Аэрофлота на LED-SVO?
ну если мы обсуждаем открытое небо не в том смысле, что внутри России будут летать иностранцы, а в чуть более реалистичном варианте возможнсти неограниченных перелетов всех между РФ и ЕС, то сетевой эффект от азиатских пассажиров и, особенно, от внутрироссийского траффика останется. Правила жизни в России идут на руку нашим перевозчикамотчасти это сетевой эффект, то есть европейские направления "Аэрофлот" загружает пассажирами не из Москвы, а из других регионов.
ну так именно этого эффекта и боятся и Аэрофлот/Сибирь и европейские национальные перевозчики. Много шоколадных ныне для них направлений Москва/Питер - ЕС станет куда менее вкусными. Правда я не разделяю эсхатологических прогнозов выше в этой теме - никто из наших перевозчиков от этого не сдохнет. Потому что только для Аэрофлота это существенная доля бизнеса, но у Аэрофлота есть и запас прочности, и много других рынков.ПС: несмотря на сказанное, я все таки считаю, что открывать небо даже для чисто международных полетов пока рано. Для начала хорошо бы начать считать ЕС единым гос-вом с точки зрения меж.прав соглашений и посмотреть, что получится. Вангую, что все останется по прежнемуПоявится по десятку рейсов в день в Питер да Москву от условных раянов с изиками, и весь эффект.
ну пока их там считай что и нет, хотя никто не мешает летать Рим - Казань или хотя бы Питер, а из Парижа окучивать Екб. Даже немцы сдулись с 2014 года. Турки с арабами расширяются, но это не вопрос полетов в ЕС (да и не сказать, чтобы наши а/к так уж проигрывают на южном фронте).Европейские компании выйдут в регионы, но платёжеспособный спрос там ограничен, и они смогут его забрать.
Мешает недостаток пассажиров. Потому что загрузить ежедневные рейсы "Урал - Франция" или "Поволжье - Италия" через Москву можно, а вот именно Рим-Казань разве что еженедельный.никто не мешает летать Рим - Казань или хотя бы Питер, а из Парижа окучивать Екб.
А в чем проблема? Больше рейсов - больше пролётных. Своих пассажиров не забирают. Или там другая логика?С нашей стороны жестко зарегулировано количество пролетных рейсов для каждой страны. И довольно много вынуждено летают южнее.
Вот и торгуются.
Европейские компании выйдут в регионы, но платёжеспособный спрос там ограничен, и они смогут его забрать.
Я вижу противоречние в этих фразах. Если бы могли, никто не мешал бы уже сейчас возить паксов в Париж, Рим или Франкфурт из российских регионов, свободных допусков там полно. Естественно, не в сам Франкфурт, а в хаб. Люфтганза, как вы заметили, не сдюжила.Потому что загрузить ежедневные рейсы "Урал - Франция" или "Поволжье - Италия" через Москву можно, а вот именно Рим-Казань разве что еженедельный.
мне так не кажется. Европейские национальные компании и так не испытывают проблем с полетами в Москву, подавляющее большинство не вычерпывает даже ныне имеющиеся квоты.Я имел в виду, что свобода на Москву (10-15 процентов населения РФ, причём самая обеспеченная его часть) поможет выбить российские компании с европейских направлений. В итоге наши перевозчики будут вынуждены подвозить им пассажиров из регионов, тем самым помогая иностранцам зарабатывать деньги, которые могли бы получить сами.
Испытывают проблемы.Европейские национальные компании и так не испытывают проблем с полетами в Москву, подавляющее большинство не вычерпывает даже ныне имеющиеся квоты.