Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Aeroflot delays domestic addition from Moscow to July 2020

Aeroflot in recent schedule update revised planned domestic network additions from Moscow, scheduled in summer 2020 season. Planned service to Orsk, Penza and Ulan-Ude, is now scheduled from 01JUL20, instead of 01JUN20.

Moscow Sheremetyevo – Orsk eff 01JUL20 1 daily Sukhoi SuperJet SSJ100 (Previously scheduled from 01JUN20; SU last operated from Moscow Domodedovo May 1993 – February 1995)
SU1060 SVO0210 – 0640OSW SU9 D
SU1061 OSW0800 – 0840SVO SU9 D

Moscow Sheremetyevo – Penza eff 01JUL20 1 daily Sukhoi SuperJet SSJ100 (Previously scheduled from 01JUN20; SU last operated from Moscow Bykovo May 1993 – November 1995)
SU1544 SVO0950 – 1110PEZ SU9 D
SU1545 PEZ1155 – 1340SVO SU9 D

Moscow Sheremetyevo – Ulan-Ude eff 01JUL20 1 daily 737-800 (Previously scheduled from 01JUN20; service resumption since October 2014)
SU1526 SVO2240 – 0930+1UUD 73H D
SU1527 UUD1040 – 1210SVO 73H D
 
Понимаю, что все ещё тысячу раз может поменяться, но увидел, что в летнем расписании 2021 (апрель) типы самолетов уже не привязаны по терминалам (350 в D, 330 в С). Например Дели, один из двух ежедневных стоит на 350 из С, а второй из Д, Коломбо тоже из С на 350. А Бангкок и Пхукет стоят на 330 из Д, вместо С, Вашингтон на 330 при этом из С.

 
Последнее редактирование:
мне лень проверять, но может оказаться, что как и с расписанием в целом, это просто слепое копирование прошлого графика.
Т.е. если скажем в нынешнем расписании Коломбо числился из С на там 330, то он и в будущем году будет числиться изначально из С независимо от типа самолета. А потом, причесывая расписание в течение зимы,это откорректируют.
Вообще, любые расписания сейчас, начиная от MOW - LED, это настолько писями по воде виляно....
 
Именно так. Терминалы вообще утверждаются примерно за месяц до начала расписания
 
Проверял расписание на 23 июля и увидел Нео на маршруте в СПб, не знал, что планируется его использовать на этой линии.

 

Транспортная прокуратура оштрафовала "Нордстар" за завышение цен на авиабилеты из Норильска в Красноярск

Красноярская транспортная прокуратура оштрафовала АО "Авиакомпания Нордстар" (торговая марка Nordstar, находится под контролем ГМК "Норникель" (MOEX: GMKN)) на 50 тыс. рублей за нарушения порядка ценообразования, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

Проверка показала, что в 2019 и 2020 годах авиакомпания осуществляла перевозку пассажиров по маршруту Норильск - Красноярск - Норильск воздушными судами типа Boeing 737-800 по тарифу, утвержденному для другого типа воздушных судов.

"В связи с выявленными нарушениями закона генеральному директору АО "АК "НордСтар" внесено представление, по результатам рассмотрения которого авиаперевозчиком приняты меры к утверждению тарифа на перевозку пассажиров воздушными судами типа Boeing 737-800. В результате принятых мер стоимость перевозки снизилась более чем на 600 рублей", - говорится в сообщении прокуратуры.

Ранее сообщалось, что УФАС по Красноярскому краю выявило аналогичные нарушения формирования цен на авиабилеты компании "Нордстар". Тогда комиссия УФАС установила, что в период с января 2018 по май 2019 года авиакомпания, будучи доминирующим перевозчиком на маршруте Норильск - Красноярск, использовала для перевозок самолеты типа Boeing-737-800, в отношении которых не были определены тарифы.

Тогда отмечалось, что действующие предельные тарифы на услуги по перевозке пассажиров воздушным транспортом по маршруту Норильск - Красноярск определены Минтрансом для воздушных судов типа АТР-42-500 (11,88 тыс. рублей), Ан-24/26 (17,407 тыс. рублей) и Як-42 (22,337 тыс. рублей).
 
Ничего не понимаю. Цены на этом направлении субсидируются???
 
Не монополия, а внутрикраевой маршрут. Поэтому здесь вам не тут, летай по тарифам, которые утвердят местные чиновники.
Видимо, наше законодательство позволяет на маршрутах внутри региона заниматься регулированием цен на транспорте. Включая даже авиационный.
 
Из расписания, до конца года пропали Аликанте и Валенсия.
Но есть Барселона, Мадрид и Малага.
Это изменения в маршрутной сети или сбой сайта?
 
Воздушный Кодекс думает иначе. Край может вмешиваться если он субсидирует линию.
 
Про субсидии я не слышал.
Или если перевозчик подпадает под понятие « естественная монополия»( ст.64.3 ВК) Но НордСтар это классическая «не естественная монополия».
Так что смотрим ст.64.5 ВК.
Норильск всегда был «мутным» во всех смыслах.
 
Есть такое постановление по Красноярскому краю о госрегулировании тарифов
В нём есть пункт
2.23. Тарифы на перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях.
В преамбуле куча ссылок на различные документы. Какой именно из них позволяет краевому правительству регулировать цены на авиабилеты, остаётся только догадываться.
 
Последнее редактирование:
Похоже, что вот это постановление правительства РФ
Тут в перечне товаров и услуг, по которым предоставляется право вводить госрегулирование, есть такие пункты:
Перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах
Перевозки грузов, пассажиров и багажа морским, речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
 

А как Вы смотрите расписание? Сегодня утром снова проверял, на сайте все неактивно. Только через покупку билета можно увидеть рейсы.
 
Igo,

Расписание я смотрю в разделе - Сервисы и услуги - Расписание рейсов.
Покупку билетов проверяю на центральной странице.
Колл-центр сказал, что самая ранняя Валенсия есть с 17 сентября (на сайте нашел с 16 сентября).
Но еще в выходные были в продаже билеты с 01 августа.

Барселона, Мадрид и Малага есть в продаже с 01 августа - на сайте это видно.

В общем, пока у всех бардак с рейсами.
 
Igo,

Расписание я смотрю в разделе - Сервисы и услуги - Расписание рейсов.

И я так же, но уже второй месяц у меня на всю международку неактивные даты, кликнуть невозможно. И даже если вручную вбивать, то "рейсы не найдены".

 
Последнее редактирование: