Он заблокирован уже пару месяцев.
Расписание я смотрю в разделе - Сервисы и услуги - Расписание рейсов.
Покупку билетов проверяю на центральной странице.
Хороший шанс купить ваучер вместо билета.но в реальности билеты то, продают.
Самая большая проблема с неглубокой продажей билетов на международку сейчас - то что азартные игры в большинстве регионов страны запрещены. С другой стороны, окологосударственная звезда, или как там ее, активно барыжит моментальными лотереями (фактически, однорукими бандитами) - и чем ак хуже.Хороший шанс купить ваучер вместо билета.
А вы полагаете, здесь дело в заботе о безопасности?И почему Аэрофлот не боится возить пассажиров в чумные Мадрид и Барселону, и не хочет возить их, в относительно безопасные Валенсию и Аликанте?
[Даже зимой Валенсия грузилась на 60-70%, летом 99,9%. Зря что-ли Аэрофлот, до дурдома, собирался второй рейс в Валенсию вводить?
А вот Барселона из-за 4х рейсов (которые зимой превращались в 3) грузится вне сезона так себе, да и в сезон места можно купить.
Загрузить на это лето А320 (В737 - там бизнес-класс больше) в Валенсию?
Я думаю без проблем, главное чтобы испанцы через границу пассажиров пропускали.
Так вот это и интересно узнать. У колл-центра вообще нет никакой информации.Если вообще закрывали (может это у них временный глюк?).
Валенсия летом 80-82%. Барса побольше, но ценник чуть ниже.Роман Антипов,
Даже зимой Валенсия грузилась на 60-70%, летом 99,9%. Зря что-ли Аэрофлот, до дурдома, собирался второй рейс в Валенсию вводить?
А вот Барселона из-за 4х рейсов (которые зимой превращались в 3) грузится вне сезона так себе, да и в сезон места можно купить.
Загрузить на это лето А320 (В737 - там бизнес-класс больше) в Валенсию?
Я думаю без проблем, главное чтобы испанцы через границу пассажиров пропускали.
В Валенсию летают самоорганизованные туристы - не через туркомпании, а сами по себе.
Валенсия летом 80-82%. Барса побольше, но ценник чуть ниже.
И , кстати, блоками Испания не торгуется. Как впрочем и везде.
Итак, за лето 2019 года средняя загрузка на Валенсии была 81%. Что касается периода с 1 июня до 15 августа- 86%. Конкретно рейс 2502 87%.alexei55,
Посмотрите пожалуйста статистику прошлого лета - июнь - первая половина августа 2019.
Что средняя загрузка рейса SU2502 80% ?
80% от 138 мест эконома (В737-800 с 5ю рядами бизнеса) - это 110 пассажиров. То есть 28 свободных мест - почти 5 свободных рядов!
В прошлом году я дважды летал на этом рейсе - начало июля и середина августа. Было не больше 6 свободных мест в экономе.
Средняя туда-обратно - возможно.
Но это направление такое - начало лета - много туда, конец лета - много обратно.
Про туркомпании я имел в виду, что данное направление не популярно у российских покупателей туров.
Если летят в Пенисколу, то были туры через Реус на Ройал-Флай. Южнее Валенсии - только Аликанте, а вот например в Гандию редкий организованный турист едет.
Дения - это уже через Аликанте.
Малага, лето-19, средняя загрузка 81%. Рейс был просто отличный с высокой доходностью.Ну откуда, откуда вы берете эти цифры?)))))) ну я ума не приложу!
У нас в том году Валенсия просто 100% летала битком, даже 737 хотели заменять на 321 потому что блин все не улетали! Малага такая же, тоже битком, особенно дневной рейс!
Откуда цифра 80%? Кто ваш источник?
Я привёл цифры по направлению. Пассажиры/кресла.alexei55,
А у вас как загрузка считается?
По борту или еще и в отдельности - эконом/бизнес ?
Бизнес в Валенсию только летом как-то наполняется. Эконом почти полный.
Не зря же не в сезон ставят А320 с бизнесом на 8 кресел, да и те не всегда заполняются.
Не факт, что полетят 1х1Видимо, началось прореживание сетки на август. Отменили мой рейс в Ниццу на 12 число. В итоге вместо 4х рейсов в день оставили 1х рейс АФЛ и 1х России.