Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Igo,

Значит этот раздел они заблокировали, но в реальности билеты то, продают.

 
Он заблокирован уже пару месяцев.

Я поэтому и спросил, ориентируясь на это

Думал у меня только не работает. Я и писал Только через покупку билета можно увидеть рейсы.
 
на неделе отменили много маршрутов на август и первую половину сентября. например, Вашингтон, Майами, Ганновер, Дрезден, Валенсия, Аликанте, Салоники и еще кое-что...
 
Реакции: Igo
Хороший шанс купить ваучер вместо билета.
Самая большая проблема с неглубокой продажей билетов на международку сейчас - то что азартные игры в большинстве регионов страны запрещены. С другой стороны, окологосударственная звезда, или как там ее, активно барыжит моментальными лотереями (фактически, однорукими бандитами) - и чем ак хуже.
 
Вчера прочитал, что одна норвежская авиакомпания до сих пор продаёт билеты на международку на лето, одновременно заключив соглашение о поддержке с государством, согласно которому не будет летать за рубеж до 2022 года. Вот это пилотаж, я понимаю!
 
Юрец,

Так ерунда в том, что такое уже было. Уже пропадала Валенсия из продаж на август, а потом вернулась, а сейчас опять пропала.
И почему Аэрофлот не боится возить пассажиров в чумные Мадрид и Барселону, и не хочет возить их, в относительно безопасные Валенсию и Аликанте?

Какая логика у менеджера, который принимает такие решения?
Или он монетку подбрасывает?
 
А вы полагаете, здесь дело в заботе о безопасности?
Скорее об экономике беспокоятся, загрузить MAD и BCN будет проще, чем ALC и, тем более, VLC.
 
Роман Антипов,

Даже зимой Валенсия грузилась на 60-70%, летом 99,9%. Зря что-ли Аэрофлот, до дурдома, собирался второй рейс в Валенсию вводить?
А вот Барселона из-за 4х рейсов (которые зимой превращались в 3) грузится вне сезона так себе, да и в сезон места можно купить.

Загрузить на это лето А320 (В737 - там бизнес-класс больше) в Валенсию?
Я думаю без проблем, главное чтобы испанцы через границу пассажиров пропускали.

В Валенсию летают самоорганизованные туристы - не через туркомпании, а сами по себе.
 

Я думаю, если пассажиропотоки будут восстанавливаться быстро - откроют взад. Если вообще закрывали (может это у них временный глюк?).
 
Если вообще закрывали (может это у них временный глюк?).
Так вот это и интересно узнать. У колл-центра вообще нет никакой информации.
Я вчера пытался уговорить оператора колл-центра составить обращение в их системе для вышестоящих менеджеров, не знаю возможно это или нет.
 
Валенсия летом 80-82%. Барса побольше, но ценник чуть ниже.
И , кстати, блоками Испания не торгуется. Как впрочем и везде.
 
alexei55,

Посмотрите пожалуйста статистику прошлого лета - июнь - первая половина августа 2019.
Что средняя загрузка рейса SU2502 80% ?

80% от 138 мест эконома (В737-800 с 5ю рядами бизнеса) - это 110 пассажиров. То есть 28 свободных мест - почти 5 свободных рядов!
В прошлом году я дважды летал на этом рейсе - начало июля и середина августа. Было не больше 6 свободных мест в экономе.
Средняя туда-обратно - возможно.

Но это направление такое - начало лета - много туда, конец лета - много обратно.

Про туркомпании я имел в виду, что данное направление не популярно у российских покупателей туров.
Если летят в Пенисколу, то были туры через Реус на Ройал-Флай. Южнее Валенсии - только Аликанте, а вот например в Гандию редкий организованный турист едет.
Дения - это уже через Аликанте.
 

Ну откуда, откуда вы берете эти цифры?)))))) ну я ума не приложу!
У нас в том году Валенсия просто 100% летала битком, даже 737 хотели заменять на 321 потому что блин все не улетали! Малага такая же, тоже битком, особенно дневной рейс!
Откуда цифра 80%? Кто ваш источник?
 
Итак, за лето 2019 года средняя загрузка на Валенсии была 81%. Что касается периода с 1 июня до 15 августа- 86%. Конкретно рейс 2502 87%.
 
Малага, лето-19, средняя загрузка 81%. Рейс был просто отличный с высокой доходностью.
 
alexei55,

А у вас как загрузка считается?
По борту или еще и в отдельности - эконом/бизнес ?
Бизнес в Валенсию только летом как-то наполняется. Эконом почти полный.
Не зря же не в сезон ставят А320 с бизнесом на 8 кресел, да и те не всегда заполняются.
 
Я привёл цифры по направлению. Пассажиры/кресла.
Есть загрузка и по классам, но это малоинтересно здесь.
 
Видимо, началось прореживание сетки на август. Отменили мой рейс в Ниццу на 12 число. В итоге вместо 4х рейсов в день оставили 1х рейс АФЛ и 1х России.