Сейчас ничего, командировки запрещены, за редким исключением. А в том году было и S7 и Победу и Азимут по РФ. А уж за бугор было много АК - сингапурцы, Эмирейтс, люфты и т.д.И что вы выбираете, Победу?
С учётом нынешней ситуации можете остаться без работы) ибо наймут другого, благо соискателей не мало нынче.. и понты уже не к месту.Я пока еще сам выбираю. Если компания будет мне без выбора покупать условный билет в Улан-Удэ без питания и багажа Победой, я задумаюсь, стоит ли работать в такой компании. А компания соответственно задумается, стоит ли экономить на билетах сотрудникам.
Речь несколько не о том... Допустим условный билет Победой без питания и в неудобное время стоит 7000р, S7 в нормальное время и с питанием 8000р, АФЛ 10000р...С учётом нынешней ситуации можете остаться без работы) ибо наймут другого, благо соискателей не мало нынче.. и понты уже не к месту.
На предыдущем месте работы у нас была глобальная программа для заказа услуг и в большинстве случаев Победа была всегда наверху, спасала лишь галочка багаж. Чтобы согласовать более удобный рейс , нужно был писать запрос в штаб-квартиру в Германию.Речь несколько не о том... Допустим условный билет Победой без питания и в неудобное время стоит 7000р, S7 в нормальное время и с питанием 8000р, АФЛ 10000р...
Та компания которая осознанно экономит 1000р на комфорте сотрудников, достойна таких же сотрудников (которых больше никуда не берут).
Нормальные компании не будут экономить 1000-2000 на перелетах, тем более производительность труда в командировке после таких перелетов снижается.
overdriver, хорошо что не попадали, бОльшую часть года в Иркутск на всех рейсах летает 738 Боинг у Аэрофлота. TTshka во всех красках расписывала прелести.
Имхо а320 Афл в компоновке 8+150 тесноватые и особенно бесят "коробки" в ногах об которые все время ударяешься.
Привычка'сНа 744 России на втором этаже один кайф летать. Не знаю, чего хаят.
Ну и все живы, производительность не упала до нуля?)На предыдущем месте работы у нас была глобальная программа для заказа услуг и в большинстве случаев Победа была всегда наверху, спасала лишь галочка багаж. Чтобы согласовать более удобный рейс , нужно был писать запрос в штаб-квартиру в Германию.
там и брали места )) ещё второй этаж первыми сажают и первыми высаживаютНа 744 России на втором этаже один кайф летать. Не знаю, чего хаят.
Брать Сибирь, потому, что там бутерброд? Это как же жизнь должна скрутить.
Вот я и говорю, комфорт - понятие относительное. Я никогда не забиваю сумку под завязку (нечем), поэтому меня нормы РК не сильно беспокоят. На 1-2 дня тащить чемодан - ну, незнаю... есть, конечно, персонажи, что каждый час меняют образ... а если на неделю и больше, всегда есть где постираться и погладиться.Как минимум из-за возможности взять нормальную ручную кладь на борт, чего у Победы нет и за деньги. Лично для меня это решающий фактор.
Я никогда не забиваю сумку под завязку (нечем),
На 1-2 дня тащить чемодан - ну, незнаю....
.. но полупустой чемодан....
У меня противоположный опыт с таким салоном - тесно и тоже какой-то ящик сбоку на месте у окна.самым комфортным в АФЛ показался А-321 VP-BEA (C16Y167) бывший из Трансаэро, там еще сиденья трансаэровские остались и они мне показались удобнее, чем родные аэрофлотовские
АНу и все живы, производительность не упала до нуля?)
Брать Сибирь, потому, что там бутерброд? Это как же жизнь должна скрутить.
Комфорт, дело субъективное. По мне в победе комфотней, у Сибири места меньше с моим ростом.
И потом, разница в 1000 рублей из за бутера, накладно для конторы. Бутер обходится Сибири в 18 рублей, конторе же в 1000.
И потом, сказал бы мне сотрудник, что хочет афл или Сибирь под таким предлогом, завтра же шел искать другую работу.
Я бы ещё понял, когда про гостишку бы такое сказали, сам жил в командировках почти всегда в люксах или снятых квартирах, но, блин, самолёт... Лететь, в среднем, 4 часа.
Разговор-то начался с командировочных. Многие из которых не просто так шарахаются по разным местам от нечего делать. Попробуйте забить сумку деловым костюмом, туфлями и рабочими материалами (плюс ноутбук, и это минимум). За каким-то же фигом экипажи таскают с собой чемоданчики. Почему бизнес-пассажир должен ехать в трусах?Вот я и говорю, комфорт - понятие относительное. Я никогда не забиваю сумку под завязку (нечем), поэтому меня нормы РК не сильно беспокоят. На 1-2 дня тащить чемодан - ну, незнаю...
Простите, я далек от этого - деловой костюм последний раз примерял лет 20 назад. Рабочие материалы все на облаках.Попробуйте забить сумку деловым костюмом, туфлями и рабочими материалами (плюс ноутбук, и это минимум).
Если вы не носите деловой костюм, это не значит, что никто не носит.Простите, я далек от этого - деловой костюм последний раз примерял лет 20 назад. Рабочие материалы все на облаках.
Так никто и не говорит, что кто-то плохой. Говорят, что не подходит по разным причинам.Это я к тому, что не стоит говорить, что Победа, Сибирь или кто -то еще плохой, если именно вам это не подходит.
Речь несколько не о том... Допустим условный билет Победой без питания и в неудобное время стоит 7000р, S7 в нормальное время и с питанием 8000р, АФЛ 10000р...
Та компания которая осознанно экономит 1000р на комфорте сотрудников, достойна таких же сотрудников (которых больше никуда не берут).
На предыдущем месте работы у нас была глобальная программа для заказа услуг и в большинстве случаев Победа была всегда наверху, спасала лишь галочка багаж. Чтобы согласовать более удобный рейс , нужно был писать запрос в штаб-квартиру в Германию.
Как минимум из-за возможности взять нормальную ручную кладь на борт, чего у Победы нет и за деньги. Лично для меня это решающий фактор.
Комфорт, дело субъективное. По мне в победе комфотней, у Сибири места меньше с моим ростом.