Это я к тому, что не стоит говорить, что Победа, Сибирь или кто -то еще плохой, если именно вам это не подходит.
Брать Сибирь, потому, что там бутерброд? Это как же жизнь должна скрутить.
И потом, разница в 1000 рублей из за бутера, накладно для конторы. Бутер обходится Сибири в 18 рублей, конторе же в 1000.
Заканчивайте уже про трусы. Нормально летают, с нормальными рюкзаками и сумками.Zeppelin, то есть, он хочет сказать, что 8,12 млн человек в год летают в одних трусах? Как-то сложно в это поверить.Особенно учитывая их войну с ручной кладью. А на чем они тогда зарабатывают? На выборе места? На платных звонках в колцентр?
Сумки бывают разными. Но требования к РК у Победы вполне конкретные, и не сказать, чтобы сильно щедрые. Мне просто сомнительно, что прямо реально больше чем 8 млн граждан в поездке вполне достаточно той котомки, которая в Победе идет за ручную кладь.Размеры сумок бывают разные, а не только 55+40+20 или как там, и человеку может быть ее вполне достаточно.
Вот я и говорю. С такими ограничениями очень сложно поверить в >8 млн. безбагажных пассажиров.Doamna Cotofana, если найду, напишу.
С другой стороны, смысл в больших размерах при ограничении веса РК в 5 кг, как у некоторых, учитывая, что чемодан весит 1,5 в среднем
Интересно, организуют ли кабинки паспортного для минских рейсов в D или опять в F на прилёт сгонять будут.Moscow Sheremetyevo – Minsk 3 daily SSJ100/A321
Если до сих пор нет рейсов по нужному направлению в России с конца октября (но есть с марта), то это аэрофлот все еще спит или можно забыть про зиму уже?
Никто не знает сейчас график открытия границ, хотя бы, даже и в октябре...
Это какое направление?Если до сих пор нет рейсов по нужному направлению в России с конца октября (но есть с марта), то это аэрофлот все еще спит или можно забыть про зиму уже?
Вопрос unXknown был про Россию.
Летающие Победой так или иначе под требования РК подстраиваются. Я сам сколько летал, только РК. Когда семьёй и на отдых - пара билетов с багажом + 3 по минималке и каждому в руки по котомке.Сумки бывают разными. Но требования к РК у Победы вполне конкретные, и не сказать, чтобы сильно щедрые. Мне просто сомнительно, что прямо реально больше чем 8 млн граждан в поездке вполне достаточно той котомки, которая в Победе идет за ручную кладь.
И вопрос остается. Если у них 70% не платит за багаж, то на чем они зарабатывают? Какие доп.услуги продают?
Давно уже братья китайцы завозят на продажу чемоданы из силикона. Ему веса грамм 800 в месте с колесами. Он аккуратно изготовлен под аэрофлотовский колибратор. И в него больше 10кг постараться загрузить надо. Так вот у многих багаж перекочевал в ручную кладь.Zeppelin, то есть, он хочет сказать, что 8,12 млн человек в год летают в одних трусах? Как-то сложно в это поверить.Особенно учитывая их войну с ручной кладью. А на чем они тогда зарабатывают? На выборе места? На платных звонках в колцентр?
Это все хорошо. Только речь о Победе.Давно уже братья китайцы завозят на продажу чемоданы из силикона. Ему веса грамм 800 в месте с колесами. Он аккуратно изготовлен под аэрофлотовский колибратор. И в него больше 10кг постараться загрузить надо. Так вот у многих багаж перекочевал в ручную кладь.