В доковидные времена планы были такие:28.04 приходит первый нео, в мае еще 5. Может кто нибудь знает, куда они летать на них планируют?
Источник: Куда Аэрофлот будет летать на новых самолетахAirbus A320neo
В 2020 году будет поставлено четыре самолета, запланировано 6 маршрутов:
- Лиссабон, с 1 июля - ежедневно
- Якутск, с 1 июля - шесть раз в неделю
- Санкт-Петербург, с 1 июля - ежедневно
- Новосибирск, со 2 июля - два раза в день
- Улан-Батор, с 28 сентября - от четырех до шести раз в неделю
- Прага, с 1 октября - ежедневно
Спасибо, но это все уже в прошлом... может кто нибудь в расписании в новом его заметил? Первый, кстати, будет 321ый
Еще Египет не сказал последнего слова. Да, я знаю, что в Хургаду/Шарм АФЛ никогда не летал, но сейчас случается много нового и неожиданного.Судя по всему, Кипр в этом сезоне ожидается практически единственным массовым вариантом для зарубежного отдыха, открытым для посещения.
Плюс миллион.Этот график показывает стоимость акций, а не реальное положение дел у Аэрофлота. Точно также как график акций Боинга (а они взлетели в 2.5 раза за последний год) не показывает их реальное положение.
Инвесторы в нынешнее время те ещё зверушки. Напомню, что эти «инвесторы» вертели проекты Маска и Тинькова на старте. Зато очень любят вложиться в IT пузыри. Или в тухлую американскую конвенциональщину.Не смешите. Стоимость акций, за редким исключением, показывает интерес к компании среди инвесторов. А интерес зависит от фин. Показателей, в том числе. Этот график ещё показывает оптимистичное положение дел. А на самом деле дела ещё хуже. В мае, возможно, начнут улучшаться.
У Афл неконкурентное преимущество в виде пролётных, он так всех региональных перевозчиков передушил бы.Igo, премиальный становится народным, из любых аэропортов летать начинает (что и должно было быть всегда).
Оно и видно.Lacoste, в текущих реалиях экономик показатели деятельности мало что означают. Деньги девать некуда.
Не только чартеры, но и регулярка. И не так давно. До закрытия. На А320 в том числе. Выше обсуждали
В 2009-10 годах в раз в неделю в Луанду с промежуточной в Хургаде на 320, до этого был прямой на 767.Мне кажется, что у АФЛ еще был какой-то рейс в Африку (Луанда?) раз в неделю (не уверен) с посадкой в Хургаде.
Посмотрел свои записи. В Хургаду были рейсы SU2021/2022. Это разве чартеры? И миль за них начисляли по 4 с лишним тысячи в каждую сторону.В Хургаду и Шарм на 96 до 2012 года чартерами летали.
P/e многое показывает.Оно и видно.