Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

В доковидные времена планы были такие:
Источник: Куда Аэрофлот будет летать на новых самолетах
 
Судя по всему, Кипр в этом сезоне ожидается практически единственным массовым вариантом для зарубежного отдыха, открытым для посещения. Также в документе куча новых допусков для России из регионов в аэропорты Кипра. Единственное, из крупных городов, почему-то полностью отсутствует Калининград у всех трех а/к группы Аэрофлот.









 
Еще Египет не сказал последнего слова. Да, я знаю, что в Хургаду/Шарм АФЛ никогда не летал, но сейчас случается много нового и неожиданного.
 
Плюс миллион.
Инвесторы в нынешнее время те ещё зверушки. Напомню, что эти «инвесторы» вертели проекты Маска и Тинькова на старте. Зато очень любят вложиться в IT пузыри. Или в тухлую американскую конвенциональщину.

#ау #офф

(верхняя цитата не Лакосты, но я не могу понять, как это поправить)
 
Не только чартеры, но и регулярка. И не так давно. До закрытия. На А320 в том числе. Выше обсуждали
 
Реакции: ZEVS
Pani na czerwonym dywanie, хорошо, пойдём с другой стороны, не может быть привлекательна компания, у которой фин показатели на уровне дна. Причём ещё до пандемии все это было. Ладно 2020 и 2021 (в этом году прибыли тоже не будет), а раньше то что генерировали убытки? Тоже что то мешало? А чего той же люфтганзе не мешало (и у них за последние 6 лет убыточные 2020 и 2021 будут).
А сравнивать с другими отраслями не корректно.
 
Lacoste, в текущих реалиях экономик показатели деятельности мало что означают. Деньги девать некуда.
Но особо к афл не применить.


Igo, премиальный становится народным, из любых аэропортов летать начинает (что и должно было быть всегда).
 
У Афл неконкурентное преимущество в виде пролётных, он так всех региональных перевозчиков передушил бы.
 

Мне кажется, что у АФЛ еще был какой-то рейс в Африку (Луанда?) раз в неделю (не уверен) с посадкой в Хургаде.
 
Реакции: feic
В 2009-10 годах в раз в неделю в Луанду с промежуточной в Хургаде на 320, до этого был прямой на 767.
В Хургаду и Шарм на 96 до 2012 года чартерами летали.
 
Сейчас Каир на 330/777 пошёл. Если откроют курорты, то АФЛ полетит как миленький.
 
Рейсы в Хургаду и Шарм перед закрытием были регулярными . До этого в разные годы были и регулярные, и чартеры (в том числе например ВАСО на Ил-86 под кодом SU). Рейс в Луанду через Хургаду много лет тоже выполнялся как регулярный.

После открытия курортов Египта Аэрофлот сразу же снова запустит регулярку и в Шарм, и в Хургаду. Предварительно планируются 330 и 777, также возможен вариант с одним-двумя 747 России под кодом SU.