Переживут. UK это меньшее из проблем, а вот запрет на поставку самолетов уже серьезно.Lacoste, а я к тому, что Аэрофлот (скорее всего) получает 50% выручки от этих авиалиний, даже если вообще не летает.
Интересно кстати какие. Москва - Ярославль на А350?Ну что, может рейсы по России вернут? Премиальные!!!
Если прикинуть - от Мурманска до Кубы сколько получается в обход европы?
Закрытие ВП не касается ситуаций с ЧП и аварийной посадкой.Проблема еще в остуствии запасных по дороге.
Вот как летят с Кубы Азуры:Если прикинуть - от Мурманска до Кубы сколько получается в обход европы?
ЛогичноВот как летят с Кубы Азуры:
Закрытие ВП не касается ситуаций с ЧП и аварийной посадкой.
Запасной будет тоже на Кубе (ну или рядом, не все ж там на нас обиделись). А требования ETOPS именно для аварийной посадки.так запасной это не аварийная посадка. Да и севший в штатах борт АФЛ вряд ли оттуда улетит
ХЗ, с 7ки начинаются чартеры. Может вывозной.Что вообще за рейс такой - 7236? У кого ФР полный есть, когда-нибудь летали на этом рейсе?
Запасной будет тоже на Кубе (ну или рядом, не все ж там на нас обиделись). А требования ETOPS именно для аварийной посадки.
Молодой человек, учите матчасть. 3 часа полета на одном двигателе с любой точки маршрута до ПЛАНИРУЕМОГО запасного. У аэрофлота есть три семерки ЕР, можно рискнуть... остаться без борта.А требования ETOPS именно для аварийной посадки.
США не закрывала ВП. Вопрос с полётами в США решается.так запасной это не аварийная посадка. Да и севший в штатах борт АФЛ вряд ли оттуда улетит