Из москвы нельзя никак. Из Москвы есть только плоский тариф и взять другой нельзя (раньше можно было Комфорт взять за деньги из Мск). Но теперь комфорт отменили.Можно как.то купить билет не по плоскому тарифу во Владивосток? Идти в офис?
Никаких (разве что если с багажом лететь, надо просить его регистрировать до Мск сразу)Какие последствия, если выйти с четвёртого сегмента в москве?
Кстати была какая-то история, когда кто-то типа "Люфтганзы" судился с паксом, который из желания сэкономить взял транзитный билет и вышел на полпути... Но это явно не наш случай.Последний сегмент лишнее. Про багаж само собой, либо в салон.
Я что-то пропустил? Топоры выкупили?В свете последних событий с выкупом 777 известно, за какими международными направлениями они будут закреплены?
Да, была новость про 4 борта. Один уже в Дели слетал недавно.Я что-то пропустил? Топоры выкупили?
Их, вроде, не выкупили, а вывели из бермудского реестра.Да, была новость про 4 борта. Один уже в Дели слетал недавно.
Ну факт, что они в любом случае теперь могут летать на МВЛ. Интересно, на каких направлениях - решат ли их в итоге поставить на некоторые рейсы в Стамбул, например? У ТК, например, тоже появились допущенные до рейсов к нам 77W.Их, вроде, не выкупили, а вывели из бермудского реестра.
Принадлежат они российским лизингодателям.
В "дружественные страны". По любому, борта принадлежат контролируемой государством лизинговой компании и эксплуатируются эксплуатантом, к которому есть ряд вопросов (и который тоже контролируется государством). Т.ч. выбирать этим бортам запасные вне "дружественных" как-то стремновато...Ну факт, что они в любом случае теперь могут летать на МВЛ.
Ну как сказать. Поблажки есть только со стороны Киргизии и были со стороны Шри-Ланки. Индия никаких гарантий не давала.В "дружественные страны". По любому, борта принадлежат контролируемой государством лизинговой компании и эксплуатируются эксплуатантом, к которому есть ряд вопросов (и который тоже контролируется государством). Т.ч. выбирать этим бортам запасные вне "дружественных" как-то стремновато...
Грубо говоря, %%70 и более маршрута Москва – Коломбо/Гавана/Каракас проходит над территориями, где на вынужденную садиться крайне не желательно.Ну как сказать. Поблажки есть только со стороны Киргизии и были со стороны Шри-Ланки. Индия никаких гарантий не давала.
Да, про Коломбо Ваша правда... Разве что Индия под вопросом...а в Иране уж точно не арестуют…