И? Все они были сбиты ракетами ПВО. Причем здесь калибр? Сомневаюсь, что такое было в истории , чтобы воздушная цель была поражена крылатой ракетой. Вообще, намного больше вероятность, что такая ракета просто упадет на какую-нибудь школу из-за отказа двигателя например. И ничего, жители Кубани и Ростова живут как-то.Расскажите это родственникам пассажиров рейсов PS752, MH17 и SBI1812.
Не знаю. Я писал про "нулевую вероятность случайно попасть", а вы про что-то своё.Все они были сбиты ракетами ПВО. Причем здесь калибр?
КМК, чтобы случайно попасть, надо ракету "случайно" пустить. Опять же, калибры вроде пускают не спонтанно, но х.з.Я писал про "нулевую вероятность случайно попасть"
Калибры летят на низкой высоте, метров 300-400 над землёй и столкнуться с самолётом на эшелоне не могут.КМК, чтобы случайно попасть, надо ракету "случайно" пустить. Опять же, калибры вроде пускают не спонтанно, но х.з.
Но пара сотен кг боевой части плюс мощный двигатель - да ну нафиг. (Особенно в случае, например, разгерметизации.) Хотя ))) Если их дооборудовать MCAS )))Калибры летят на низкой высоте, метров 300-400 над землёй и столкнуться с самолётом на эшелоне не могут.
Что-то фигня какая-то! Прям сейчас по этому коридору летит рейс из Внуково в Хургаду и из Череповца в Адлер.коридором могут пользоваться только авиакомпании, выполняющие рейсы из Москвы в Сочи и аэропорты Турции
Пока не поменялось. Т.к. никто по новому коридору не летит. Кроме двух бортов 235-хЯ тоже не понял в чем временнáя выгода, почти ничего не поменялось.
Вы б посмотрели хоть сначалаПока не поменялось. Т.к. никто по новому коридору не летит. Кроме двух бортов 235-х
А он и не напрягался. Он деньги брал за пролёт.Казахстан не хотят напрягать