Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

А много АК имеют флот долетающий до Южной Африки?
Опять все для Эрофлота, задействовать в зимнем рассписании хоть куда-то эйрбасы.
 
Так вроде им и раньше никто не запрещал летать в Африку. Сейчас только настойчиво посоветовали, но денег на это вряд ли дадут.
 
Переманить эфиопов в SVO , замутить кодшер и можно не летать, это про ЮАР.
Аэрофлот - Египет и Сейшелы понятно. Танзания (юты или азур) - Занзибар.
 
Вы так говорите, будто у АФЛ так много эрбасов, могущих летать за границу, что их прям некуда пристроить на зиму...
 
Стамбул, Анталья, Хургада, Шарм, Дубай, Пхукет, Бангкок, Мале, Маэ… не считая подлёта в Ташкент, Ереван, Баку , Бишкек и тп… я думаю АФЛ не отказался бы и от двойной порции «своих собственных» эйрбасов
 
И в новой версии расписания в разделе «Америка» также в списке появились Гавана, Варадеро, Канкун, Пунта-Кана. Ни расписания, ни тем более продажи нет конечно, но сам факт появления этих городов в списках видимо говорит о проработке этих маршрутов. На Кубу то я так понимаю вообще можно спокойно на А350 летать, там никто не тронет ) читал статью, что кубинцы сильно ждут рейсы из РФ и возврат наших туристов.
 
Пока на запасном не сядешь
Посадки на запасном большая редкость и если и происходят то по причине здоровья пассажира или его буйства.. в 350 хватит место в собой возить и фельдшерско акушерский пункт и участкового вместе с участком..
 
Неожиданная постановка вопроса, зачем только ЕТОПСы всякие придумали, да перед каждым вылетом запасные намечают. Я бы воздержался от полетов на такие расстояния, если бы предполагал, что пилот будет избегать запасных всеми силами. В том числе, в конце концов, и потому, что фельдшер на борту больничку не заменит, а вдруг поплохеет лично мне
 
Последнее редактирование:
Вы часто садились на запасной по маршруту по причинам не связанным с пассажирами ? Вероятность что припрет сесть на недружественный запасной по тех причинам мизерная ... ну даже если прийдется -ну сядут ну арестуют дальнемагистральник -их парк у аэрофлота избыточен.
Большинство пилотов за всю практику никогда не садились на запасной на маршруте по техпричинам.
 
Серьезный поход) Авось называется
 
Серьезный поход) Авось называется
Представте данный подход называется управление рисками.
Бизнес без риска не бывает. Если риски приемлимые их можно принять. Сравните флот аэрофлота и s7 по количеству кресел. Сравните количество перевезенных пассажиров.
Явно потерять из за ареста недружественными 1 самолет раз в несколько лет не критично да и меньше ущерба чем держать десятки бортов на земле.
Самые частые посадки на маршруте по здоровью в дальних рейсах фельдшер с минимальным набором даст больше помощи чем посадка на маршруте через час полтора. Если для фельшера места в А 350 мало включите дипломированного медика в кабинный экипаж.
С дебоширами тоже можно работать без посадок для галочки.
 
Как раз разрешённые для пересечения границы РФ дальнемагистральные борта у АФЛ дефицитны… Их штук 10… И потеря хотя бы одного из них весьма болезненна…
 
Представте данный подход называется управление рисками.
Нет, он так не называется. Никто в здравом уме не полетит по вашей схеме, что мы и видим по отсутствию полетов. Хотя бы даже потому, что если пассажир помрет по пути из Кубы, то дальше придет прокурор и начнётся интересная свистопляска. Этого самый очевидный риск в управлении вашими рисками.
 
Есть страны в которые можно договорится и летать на тех кто не в собственности аэрофлота. Речь и шла в примере про А350.
 
У нас пол страны живет там где мед помощь дольше ждать чем лететь из Кубы. Прокуроры ходят когда мер не принято если на борту практически скорая помощь то мер больше чем для галочки - доказать что экстренная помошь в некой стране по маршруту чем оказанная дипломированным медиком на борту будет более квалифицированной и оперативной прокурор не сможет.