А много АК имеют флот долетающий до Южной Африки?> в срок до 16 сентября
А почему не до 13 сентября? Или не до 18:00 12.09.2022? В любой же российской АК лежит план захвата пассажиропотоков на Африку, только спроси!
Так вроде им и раньше никто не запрещал летать в Африку. Сейчас только настойчиво посоветовали, но денег на это вряд ли дадут.А много АК имеют флот долетающий до Южной Африки?
Опять все для Эрофлота, задействовать в зимнем рассписании хоть куда-то эйрбасы.
Вы так говорите, будто у АФЛ так много эрбасов, могущих летать за границу, что их прям некуда пристроить на зиму...Опять все для Эрофлота, задействовать в зимнем рассписании хоть куда-то эйрбасы.
330 не? И даже 777.Вы так говорите, будто у АФЛ так много эрбасов, могущих летать за границу, что их прям некуда пристроить на зиму...
Потому что им самим спустили пару часов назад со сроком выполнения 19/9.А почему не до 13 сентября? Или не до 18:00 12.09.2022?
Пока на запасном не сядешьтам никто не тронет
Посадки на запасном большая редкость и если и происходят то по причине здоровья пассажира или его буйства.. в 350 хватит место в собой возить и фельдшерско акушерский пункт и участкового вместе с участком..Пока на запасном не сядешь
Неожиданная постановка вопроса, зачем только ЕТОПСы всякие придумали, да перед каждым вылетом запасные намечают. Я бы воздержался от полетов на такие расстояния, если бы предполагал, что пилот будет избегать запасных всеми силами. В том числе, в конце концов, и потому, что фельдшер на борту больничку не заменит, а вдруг поплохеет лично мнеПосадки на запасном большая редкость и если и происходят то по причине здоровья пассажира или его буйства.. в 350 хватит место в собой возить и фельдшерско акушерский пункт и участкового вместе с участком..
Вы часто садились на запасной по маршруту по причинам не связанным с пассажирами ? Вероятность что припрет сесть на недружественный запасной по тех причинам мизерная ... ну даже если прийдется -ну сядут ну арестуют дальнемагистральник -их парк у аэрофлота избыточен.Неожиданная постановка вопроса, зачем только ЕТОПСы всякие придумали, да перед кодовым вылетом запасные намечают. Я бы воздержался от полетов на такие расстояния, если бы предполагал, что пилот будет избегать запасных всеми силами. В том числе, в конце концов, и потому, что фельдшер на борту больничку не заменит, а вдруг поплохеет лично мне
Серьезный поход) Авось называетсяВы часто садились на запасной по маршруту по причинам не связанным с пассажирами ? Вероятность что припрет сесть на недружественный запасной по тех причинам мизерная ... ну даже если прийдется -ну сядут ну арестуют дальнемагистральник -их парк у аэрофлота избыточен.
Большинство пилотов за всю практику никогда не садились на запасной на маршруте по техпричинам.
Представте данный подход называется управление рисками.Серьезный поход) Авось называется
Как раз разрешённые для пересечения границы РФ дальнемагистральные борта у АФЛ дефицитны… Их штук 10… И потеря хотя бы одного из них весьма болезненна…Явно потерять из за ареста недружественными 1 самолет раз в несколько лет не критично
Нет, он так не называется. Никто в здравом уме не полетит по вашей схеме, что мы и видим по отсутствию полетов. Хотя бы даже потому, что если пассажир помрет по пути из Кубы, то дальше придет прокурор и начнётся интересная свистопляска. Этого самый очевидный риск в управлении вашими рисками.Представте данный подход называется управление рисками.
Представте данный подход называется управление рисками.
Бизнес без риска не бывает.
Есть страны в которые можно договорится и летать на тех кто не в собственности аэрофлота. Речь и шла в примере про А350.Как раз разрешённые для пересечения границы РФ дальнемагистральные борта у АФЛ дефицитны… Их штук 10… И потеря хотя бы одного из них весьма болезненна…
У нас пол страны живет там где мед помощь дольше ждать чем лететь из Кубы. Прокуроры ходят когда мер не принято если на борту практически скорая помощь то мер больше чем для галочки - доказать что экстренная помошь в некой стране по маршруту чем оказанная дипломированным медиком на борту будет более квалифицированной и оперативной прокурор не сможет.Нет, он так не называется. Никто в здравом уме не полетит по вашей схеме, что мы и видим по отсутствию полетов. Хотя бы даже потому, что если пассажир помрет по пути из Кубы, то дальше придет прокурор и начнётся интересная свистопляска. Этого самый очевидный риск в управлении вашими рисками.